С началом полномасштабного вторжения пассажирские перевозки в Днепре не прекращались.
Во время массовых отключений электроэнергии минувшей осенью и зимой, когда вынужденно останавливалась работа электротранспорта, автобусные перевозки продолжали работать. Маршруты усиливали дополнительным подвижным составом, чтобы все жители и гости Днепра могли добраться до дома или работы.
Всего по Днепру работают 92 городских автобусных маршрута. Из них 87 обслуживают частные перевозчики – 11 автотранспортных предприятий. Еще 5 маршрутов являются коммунальными. Ежедневно на маршруты выходят около 700 автобусов, перевозящих в среднем около 300 тысяч пассажиров, из них в среднем 60 тысяч льготников.
Весь автобусный транспорт Днепра проходит необходимое техническое обслуживание. Его оперативно ремонтируют. На одном из автотранспортных предприятий города каждый день на таких видах работ находится около десяти машин.
«Во время технического обслуживания автобусов производим замену, ремонт различных деталей. А еще меняем фильтры, масла, тормозные колодки, рулевые наконечники и т.д. Проверяем электрооборудование. Если что-то не работает, то меняем, ремонтируем. В среднем на ТО одного автобуса уходит один рабочий день. Работают по два специалиста на каждой машине. Такое техническое обслуживание для автобуса производим раз в 10 тысяч пробега. Каждый день на ТО находятся в среднем четыре автобуса. Все делается для безопасной перевозки наших пассажиров», – рассказывает главный инженер автотранспортного предприятия Сергей Пушкарев.Александр Сосновский работает водителем автобуса уже 15 лет. До этого управлял троллейбусом. В настоящее время мужчина работает на большом комфортабельном автобусе, говорит, что с войной пассажирские перевозки в Днепре не останавливались.
«В настоящее время есть кадровая проблема. Не хватает водителей. Многие коллеги защищают наше государство. Для пассажиров существенных изменений не произошло. Однако изменились графики работы маршрутов. Если раньше последние рейсы были около 23:00, то, учитывая комендантский час, сейчас с конечных остановок – в 21:00 или 22:00», – отметил Александр Сосновский.Техническое обслуживание, ремонты автобусов, медицинские осмотры водителей на автотранспортных предприятиях не останавливались, несмотря на полномасштабное вторжение россии. Комментирует заместитель начальника управления транспорта департамента транспорта и транспортной инфраструктуры городского совета Иван Васючков.
«Могут возникать некоторые задержки в приобретении тех или иных запчастей, в том числе электроники, которой много на больших автобусах Volvo. Это связано с их отсутствием на складах у поставщиков. Потому приходится ждать 4-5 дней. Понятно, что в этот период автобус не выходит на линию. Постоянно подчеркиваем автотранспортным предприятиям то, чтобы они держали резерв автобусов на случай таких ситуаций», – добавляет он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Звідки 15 років, якщо у нього категорія Д куплена тільки 3 роки тому.
Його вигнали із тролейбусного депо, де він працював водієм тролейбуса і вкрадав грощі, працючи без кондуктора, на маршруті 16 і на постійному графіку. Ответить | С цитатой