|«« | «« | »» | »»| |
Озвучивает остановки и перевозит пассажиров. Максим Босик – машинист Днепровского метрополитена. Сесть за пульт управления вагона метро – его детская мечта. Но кроме перевозок Максим еще является голосом метрополитена.
«Я озвучиваю «Обережно, двері зачиняються. Наступна зупинка станція «Проспект Свободи», а также подобная информацию, которая полезна пассажирам. И все же основная моя работа – перевозить пассажиров. Управлять я начал всего три года назад, а до этого работал слесарем в метрополитене. Моя рабочая смена начинается с инструктажа. Далее прохожу медицинское освидетельствование. И уже после этого сажусь за пульт», – говорит машинист КП «Днепровский метрополитен» ДГС Максим Босик.
Днепровский метрополитен во время военного положения – самый безопасный вид общественного транспорта. Им ежедневно пользуется более 9,5 тысячи пассажиров. А с началом полномасштабной войны метро еще и стало укрытием. При воздушных тревогах спуститься на станции можно без оплаты проезда. Они снабжены мобильной связью и интернетом.
Также на конечных станциях - "Вокзальная" и "Покровская" - для более комфортного размещения населения в ночное время вагоны метрополитена оставляют открытыми. Днепр – единственный город в Украине, где практикуют подобный опыт.
«Во время воздушной тревоги метрополитен дает возможность гражданам воспользоваться санитарными узлами. Также на станциях есть запасы чистой воды и аптечки. В ночное время метрополитен предоставляет беспрепятственный доступ для граждан даже в отсутствие воздушной тревоги, чтобы горожане имели возможность заночевать в безопасном месте. Максимальное количество людей, которое может вместить каждая станция – до 1000 человек.Также на трех станциях – «Вокзальная», «Метростроителей» и «Проспект Свободы» – расположены мобильные скамьи-кровати. Они трансформируются еще и в скамейки для сна. Одна такая кровать выдерживает до 500 кг веса. Эти лавочки нам передали из Австрии и Литвы», – комментирует начальник отдела по мобилизационной работе, гражданской защите и техногенной безопасности КП «Днепровский метрополитен» ДГС Владимир Рыбалко.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И что делают для увеличения пассажиропотока? Аж них...я.
5 тыс туда и 5 тыс обратно. Пассажиропоток троллейбусного маршрута средней напряженности.
Три вагона как то даже многовато для такого пассажиропотока.
Один в самый раз! Как в Закавказье))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Надо же, до сих пор помню, как они и в целом всё наше метро выглядело в первые дни и годы открытия. Меня, тогда ещё подростка, поездки на нём и пользование эскалаторами/турникетами, вид новеньких станций каждый раз приводили в восторг, как и дальнейшая дорога на также новеньких 18-х (КТМ-8М), благо ездить приходилось довольно часто. Сейчас же от всей этой новизны в метро остались лишь воспоминания... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1