С целью стабилизации ситуации в энергетической сфере «Днепропетровскгаз» с 18 июля, согласно решению Правительства, перешел под государственное управление Группы Нафтогаз.
У потребителей Днепропетровщины, в связи с последними событиями, появилось достаточно много вопросов. Пресс-служба газораспределительной компании отвечает на актуальные вопросы клиентов Днепропетровскгаза:
1. Изменяются ли личный счет и реквизиты для оплаты?
Личные счета остаются прежними. В настоящее время для потребителей области действуют предыдущие реквизиты для оплаты услуг распределения газа. При изменении банковских реквизитов клиенты будут предупреждены заранее на официальных ресурсах газораспределительной компании и в платежках.
2. Что будет со средствами тех потребителей, которые оплачивали услуги заранее?
Переплата сохраняется на лицевом счету клиента. Если потребитель все же желает вернуть средства, необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания по месту жительства и подать письменное заявление. С собой нужно иметь копию паспорта или ID карты, идентификационного кода налогоплательщика и справку из банка с реквизитами для зачисления средств.
3. Действуют ли сервисы 104.ua для приема показаний?
Для клиентов Днепропетровскгаза уже открыт доступ к сервисам Газоснабжающей компании «Нефтегаз Украины». Передавать показания счетчика газа теперь нужно с помощью следующих сервисов:
- Личный кабинет my.gas.ua
- Чат-бот "GASUA" в Viber и Telegram
- В Facebook Messenger - NaftogazGasSupply
- SMS-сообщением на номер 4647
Все остальные платформы для передачи показаний не будут работать!
4. Куда могут обратиться клиенты, если возникли вопросы распределения газа?
Если у потребителей есть вопросы, они могут обратиться в Контакт-центр ГК «Нафтогаз Украины» по номерам:
066-300-2-888 (Vodafone),
098-300-2-888 (Kyivstar),
093-300-2-888 (Lifecell).
Напомним, с 1 июня под госуправление перешел "Днепрогаз". Связаны изменения с выводом денег подсанкционным олигархом Дмитрием Фирташам из подконтрольных ему гор- и облгазов.