Украинские предприниматели и бизнесмены имеют возможность самостоятельно ставить цены на продукцию и услуги. Исключениями являются некоторые группы товаров, которые относятся к социально значимым. В таком случае за регулирование цен отвечает государство. Когда же речь идет про все остальное, то цена — это полностью ответственность продавца.
Все это ориентировочные цифры, потому что единого шаблона, который можно приложить к любому товару или любой услуге, не существует. Каждому владельцу бизнеса придется самостоятельно сделать расчеты с учетом тех расходов, которые ИП или компания несет ежемесячно.
Если отталкиваться от общих критериев, то они выглядят так:
Важная особенность заключается в том, что наценку нельзя рассчитывать только с учетом одного месяца работы — особенно когда бизнес зависит от сезона. Например, содержание отапливаемого склада зимой обходится гораздо дороже. Если посчитать аренду только в летний период, то в холодное время прибыль может существенно упасть. Правильнее всего считать расходы за каждый месяц, а затем общую годовую сумму поделить на 12 — так будет получена средняя цифра, на которую можно опираться.
Также в расходы нужно заложить непредвиденные траты. Это касается возврата товаров, чрезвычайных ситуаций и многого другого.
Статус и репутация бренда тоже сильно влияют на наценку. У многих компаний охотнее приобретают товары и услуги только по той причине, что к ним сформировался высокий уровень доверия. А в таком случае и наценка может быть выше — покупатель все равно останется у продавца, которого выбрал.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |