Более 300 объектов Приднепровской железной дороги подверглись разрушениям из-за обстрелов войск РФ после начала полномасштабного вторжения. Работники предприятия пытаются чинить эти повреждения как можно быстрее. Текущей работы стало больше и потому, что часть сотрудников пошла в армию.
Евгений ремонтирует колеи более 20 лет, чинит рельсы после "прилетов" даже во время тревоги.
"Последствия могут быть тяжелыми. Может, поезд сойти с рельсов, даже до этого может дойти. Мы занимаемся текущим содержанием колеи исправляем подложки, меняем закладные болты. Это влияет на безопасность движения", – рассказывает работник "Укрзализныци" Евгений.
Кое-где работников не хватает, поэтому чинят последствия атак армии РФ не только на своем участке.
"Работы добавилось, потому что многие ребята ушли на фронт, и мы сейчас работаем за себя и за них. Количество людей уменьшилось, а объем не изменился. Мы стараемся все делать для того, чтобы у нас поезда ездили", – говорит бригадир колеи. Сергей Шаповал.
Работать приходится оперативно, чтобы движение поездов не останавливалось.
"Последнее, что мы ликвидировали, – это было повреждение по прилету на СТО. Были повреждены верхние строения пути, конкретно – рельсы были повреждены. Восстанавливали участок, заменяли рельсы. Движение было ограничено по скорости", – рассказал путевой мастер Анатолий Романов.
С 24 февраля на Приднепровской железной дороге более 300 объектов железнодорожной инфраструктуры были повреждены из-за российских обстрелов.
Автор: Ольга Вагнер, Олена Ростовцева
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |