Но уже 30 октября достоялась презентация интересного проекта, связанного с улучшением организации питания в пассажирских поездах дальнего следования. Журналистам и представителям сетей общественного питания и торговых сетей продемонстрировали один из вагонов-ресторанов, которые планируется передать в аренду предпринимателям. Пока предлагаются к аренде рестораны поездов №16/15 (Днепропетровск–Москва), №335/336 (Днепропетровск–Санкт-Петербург), №18/17 (Севастополь–Москва) и №68/67 (Симферополь–Москва).
Новая форма взаимодействия железной дороги и сетей питания должна определить и новую, цивилизованную схему работы вагонов-ресторанов: своевременность, аккуратность, горячее питание и постоянный контроль за качеством пищи. Как сказал М. Костюк, «уровень предоставления таких услуг на других видах транспорта делает это возможным и для железной дороги».
В связи с началом реализации проекта Управление железной дороги объявляет конкурс на определение национального оператора по предоставлению услуги питания в поездах. Причем, проект намерены расширять со временем: вводятся новые направления, запускаются скоростные поезда, открываются новые перспективы развития. Теперь дело за предпринимателями.
Автор: Елена Непокора
|
|
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |