Работать вопреки военному положению, платить налоги, чтобы поддержать экономику страны, и сохранить рабочие места для украинцев – одна из главных задач, которая стоит сейчас перед нашей страной, и в частности перед бизнесом, который обеспечивает надежный тыл нашим защитникам.
Плательщики Днепропетровщины продолжают держать экономический фронт.
Так, в январе – июле 2022 года поступления в сводный бюджет составляют более 39,3 млрд гривен. Это более чем на 7,2 млрд грн или на 22,6% больше чем за аналогичный период 2021 года.
В июле 2022 года поступления в сводный бюджет составляют 6,1 млрд грн, что более чем на 1,7 млрд грн или 38,7% больше соответствующего периода 2021 года.
Поступления в общий фонд государственного бюджета в январе-июле 2022 года составили более 17,8 млрд грн, что на 20,6% или более 3 млрд грн больше аналогичного периода прошлого года. Индикативные показатели выполнены на 112,6%, дополнительно поступило более 1,9 млрд. гривен.
Поступления в общий фонд государственного бюджета в июле 2022 года составили более 2,8 млрд грн, индикативные показатели выполнены на 159,1%, дополнительные поступления – более 1 млрд гривен. Темп роста составляет 156,7%, рост поступлений - более чем на 1 млрд гривен.
Местные бюджеты получили более 21,5 млрд гривен, что на более чем 4,2 млрд грн или на 24,3% больше января – июля 2021 года. Индикативные показатели выполнены на 102,6%, дополнительные поступления - более 538 млн гривен.
В местные бюджеты в июле 2022 года от плательщиков Днепропетровщины поступило почти 3,3 млрд грн, что на 685,0 млн грн или на 26,2% больше поступлений аналогичного периода прошлого года.
Единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование за январь – июль 2022 года поступило более 14,2 млрд грн, что на более 2,9 млрд грн или 25,8% больше, чем в январе – июле прошлого года.
Поступление единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование в июле 2022 года составило более 2,3 млрд. грн., что почти на 623,6 млн. грн. или на 36,5% больше, чем в июле 2021 года.
Военное положение требует быстрой адаптации как налогового законодательства к новым реалиям, так и субъектам предпринимательства. Государство уже в начале войны приняло изменения в налоговое законодательство, предоставившие преференции бизнесу.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |