Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
03:43

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Пассажирский электротранспорт к зиме подготовлен

Пассажирский электротранспорт к зиме подготовлен
Зима – время сюрпризов для всех отраслей городского хозяйства: как бы коммунальные службы не готовились к приходу холодов, во время чрезвычайных погодных условий – снегопадов, метелей и обледенений - последствия бывают тяжелыми. В такие дни единственным средством передвижения остаются трамваи, и горожане на них возлагают всю надежду. Готов ли городской пассажирский электротранспорт к работе зимой?

«К работе в зимний период городское коммунальное предприятие «Днепропетровский электротранспорт» начал готовиться еще в мае, - сказал на пресс-конференции в ИА «Время», посвященной подготовке транспорта к осенне-зимнему периоду, директор предприятия Василий Капленко, - был подготовлен соответствующий приказ и разработаны 164 организационных мероприятия, направленных на поддержание в технически исправном состоянии подвижного состава, трамвайных путей и контактной сети. 157 мероприятий уже выполнены. Оставшиеся семь - выполнены частично, например, не полностью закуплена спецодежда для работников предприятия, докупаются необходимые дорожно-транспортные материалы. 370 единиц подвижного состава на сегодня полностью подготовлены к зиме, подписаны соответствующие паспорта».

Говоря о подготовке к зиме нельзя не вспомнить и снегоуборочную технику, ведь именно от её технического состояния будет зависеть многое. По словам Василия Капленко, подготовлено 13 единиц специальной техники, которая работает по снегоочистке. Две из них – вихревого устройства. В течение года работники предприятия занимались ремонтом пути – своими силами в общей сложности отремонтирован один километр рельсов, 10 километров поменяли контактного провода: «Это очень важный вопрос. 10 км из 500-т - это, конечно, мало. Но пока на больший объем не хватает финансирования, - с сожалением говорит Василий Капленко, - в зимний период контактный провод работает с серьезным напряжением, при понижении температуры, он как бы натягивается и не всегда выдерживает механическую нагрузку. Для таких случаев у нас круглосуточно дежурят аварийные бригады. Они полностью укомплектованы и готовы к зимнему периоду».

Большие проблемы для электротранспортников создают частные автомобили: «Как только мы очищаем от снега трамвайный путь, по нему сразу же начинают ехать машины, снова забивают рельсы снегом и трамвай вынужден простаивать, - возмущается Василий Капленко, - некоторые автомобили часто в снегопад застревают на рельсах, и мы своими силами помогаем им оттуда выбраться, чтобы трамвай мог двигаться дальше».

Несмотря на перечисленные на пресс-конференции трудности, директор «Днепропетровского горэлектротранспорта» Василий Капленко заверил журналистов, что его предприятие зимой будет работать стабильно.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:

Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте