Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
01:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В ноябре на просп. Кирова заработает пешеходный переход

В ноябре на просп. Кирова заработает пешеходный переход
О критической ситуации с подземным переходом на проспекте Кирова в Днепропетровске, в районе универмага «Рейнфорд», мы писали три месяца назад.

Напомним, в конце минувшего года из перехода съехали арендаторы. После этого двери в переход наглухо закрыли – за это время перед ними скопился настоящий мусорник из пустых бутылок, пакетов и прочей дряни.

Но это – не самое страшное. Гораздо важнее, что в ближайших окрестностях нет надземных пешеходных переходов. Лишь самые настойчивые горожане пойдут искать «зебру» за полтора квартала. Остальные вынуждены перебегать проспект перед летящими машинами, рискуя угодить под колеса.

В июле представители предприятия «Днеправтомост» (которое обслуживает подземные переходы) обещали запустить это сооружение в эксплуатацию за неделю-другую. Но прошло аж три месяца, и в «ДВорник» снова обратились жители проспекта Кирова.

- Практически ежечасно здесь возникают аварийные ситуации, - говорят Наталья Коновальская, Станислав Петренко, Антонина Костылева. - Из-за неработающего перехода и отсутствия «зебр» старенькие люди, мамы с детьми вынуждены рисковать жизнями. Приезжайте на место и увидите все своими глазами.

Конечно же, я побывал по указанному адресу и убедился: ничего за три прошедших месяца здесь, увы, не изменилось. Переход все так же наглухо закрыт, на ступенях – кучи мусора, люди перебежками преодолевают проспект, рискуя жизнью и здоровьем. Интересуюсь у главного инженера «Днеправтомоста» Олега Антонова, почему же переход до сих пор закрыт?!

- К сожалению, процесс согласований с различными ведомствами и инстанциями занял гораздо больше времени, чем мы рассчитывали, - оправдывается он. - Но в настоящий момент все бумаги собраны. К началу ноября мы очистим переход и откроем его для прохода людей.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Andrew  (23.11.09 13:48): Переход открывать надо - и пешеходам удобно и водителям проще. А вообще подземных/надземных переходов больше надо строить - тогда будет комфортно всем участникам дорожного движения. Ответить | С цитатой
2  (22.10.09 13:34): это некоторым водителям нужно руки повырывать... через дорогу от Рейнфорда парк, в кот. гуляют мамы с детками (большинство из кот. в колясках) по парку к АТБ носятся ещё и сигналят, мол, быстрее иди или уйди в сторону, хотя в парке висят знаки с одной и другой стороны "проезда нет"... как их назвать??? что же говорить про проезжую часть??? Ответить | С цитатой
Жительница  (21.10.09 20:29): Goblin, зебра есть, и даже под светофором! И расположен он за троллейбусной остановкой "Школьная". До этой остановки есть еще одна - "маг. Славутич" - только от Титова до Школьной целый К В А Р Т А Л - не 150 м, о которых Вы писали в первом комментарии и никак не каждые 50 м, о которых Вы вопиете во втором высказывании. А ПП (для Вас поясню Подземный Переход) - нарисовать сложно, их обычно проектируют и строят совместно с дорогами, либо во время глобальной реконструкции инфрасктруктуры микрорайона. В нашем городе я знаю 4 ПП (ЦВокзал, Тополь, пр. Кирова, Красный Камень) - и только на ЦВ им можно нормально пользоваться.
Поносите или поуговаривайте каждый день ребенка - проходить 2 лишних квартала. Доживите как мои соседи до 70 -80 лет, которые ходят в АТБ через дорогу и обратно домой, когда им надо протопать те же 2 квартала, чтобы до перехода добраться, и ПЛЗ - улыбайтесь и говорите что Вам не тяжело, мы Вас выслушаем, комментируйте.
Пусть откроют переход - наведут порядок!!
Ответить | С цитатой
AXA  (21.10.09 20:29): Оптимистично написано: "К началу ноября мы очистим переход и откроем его для прохода людей". А поддерживать переход в чистом, ухоженном состоянии кто будет? Ответить | С цитатой
Goblin  (21.10.09 13:55): Жительница,


Да легко. А сколько по Вашему до перекрестка Титова-Кирова? Зебра есть на следующем перекрестке и он, если я не ошибаюсь, еще и со светофором. Или ПП надо через каждые 50 метров нарисовать?

По-поводу некоторых высказываний и наездов: я тоже иногда бываю пешеходом и мне не тяжело пройтись до зебры или дождаться зеленого сигнала светофора. Вы посмотите, что чудят почти все пешеходы и почему им можно идти на красный, а мне ехать нельзя? Неужели 90 % пешеходов дальтоники?
Ответить | С цитатой
пенсионер  (21.10.09 11:27): Уважаемая жительница! Не обращайте внимание на реплики всяких "гоблинов", у него имя в форуме соответствует его содержанию. Нормальный человек понимает проблему с переходами, а таким как "гоблин" не объяснишь. Кстати, на перекрестке Титова-Кирова эта проблема еще острее, не смотря на светофор и "зебру". Ответить | С цитатой
Украинец  (21.10.09 10:54): Куличенко и все остальные работают только в направлении где можно набить карман. Титова /Макарова подземку вообще под кафе сдали а переход сверху нарисовали,-ДЕБЕЛИЗМ! Ответить | С цитатой
Элис  (21.10.09 10:01): Дранопетровец! Молодец! В точку! Ответить | С цитатой
Дранопетровец  (21.10.09 09:23): То есть, как я понимаю, общегородские сооружения, такие как подземные переходы, остановки, светофоры, столбы освещения и пр. могут существовать только будучи сдаными в аренду? Ответить | С цитатой
1  (21.10.09 01:29): я думаю когда Гоблин летит под 80 км. ему действительно кажется что там 150 метров
другое дело если б он походил по городу пешком, тогда б понял где 150 метров, а где и по километру надо топать
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте