Ряд предприятий в Днепре перепрофилировали свои производства и помогают армии.
По словам основательницы PR-агентства PRoector Влады Миколюк, за годы работы сформировалось комьюнити из 260 предпринимателей малого и среднего бизнеса. Это производители ювелирных изделий, строительных материалов, мебели, одежды, обуви и т.д.
«Во время войны мы сформировали столь мощный виртуальный координационный штаб помощи, определили ответственных за то или иное направление. И предприниматели стали перепрофилировать свои производства. Так, например, ювелирники стали производителями пищи, типография шьет карематы, а производители сумок – бронежилеты. Такие трансформации сейчас очень важны, и они показали, как украинские предприятия могут быстро перепрофилироваться и адаптироваться к новым условиям», – подчеркнула брифинга 17 марта Влада Миколюк.
Типография Станислава Касяна-Шаинского перепрофилировалась на новое производство по пошиву карематов для терробороны и ВСУ:
«Сначала организовали этот процесс собственными силами, а затем привлекли и партнера – предприятие по пошиву брендовой одежды. Благодаря этому увеличили количество пошива карематов с 20 единиц в день до 350-ти. В настоящее время уже отгрузили около 5 тыс. карематов. Кроме военных, они были направлены и для переселенцев. Также можем производить изделия из текстиля, изготавливать полиграфическую продукцию, помогать волонтерским центрам паковать еду».
До войны у Алексея Алексеева было небольшое предприятие по пошиву брендированных сумок, а сейчас производит бронежилеты.
«С началом войны сразу начали думать, как можем помочь. Отшили идентификационные повязки для бойцов. Дальше сшили чехлы на матрасы и перешли к пошиву бронежилетов. Изготовили 50 единиц и сейчас запускаем новую модель с более удобными лекалами», – добавил Алексей Алексеев.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |