С острой болью было отказано в приеме. С направлением от семейного врача женщина пришла к невропатологу, а она прямо перед носом закрыла дверь. К счастью, больная была не одна. Ее сын пытался выяснить ситуацию, и из этого ничего не вышло. Так что людям пришлось ехать в частную больницу.
Ирина Мироновна нуждалась в срочной консультации и помощи невропатолога, которую в городской больнице так и не получила. У нее была острая боль в спине. Поэтому Ирина обратилась к своему семейному врачу. Последняя выписала два направления к разным специалистам, в разных медучреждениях.
Вместе с Ириной был ее сын, не понимавший, почему врач наотрез отказала матери. Поскольку она нуждалась в срочной помощи. Момент общения с невропатологом Геннадий запечатлел на камеру.
Мужчина, как и его мать, так и не получили четкого ответа от врача, почему их отказались принимать.
В конце концов Геннадий отвез маму в частную клинику. Между тем, невропатолог Ольга Валерьевна комментирует ситуацию так: пациентка не была к ней записана. Если у человека острая боль, следует вызвать скорую или же идти к семейному врачу. И именно он должен оказать первую помощь, а потом направлять к профильным специалистам. Еще врач утверждает: действовала по протоколу. И свободных мест в записи к ней не было.
Специалисты в НСЗУ объясняют ситуацию – если это плановый визит, конечно, нужно заранее записаться к профильному специалисту. Если тот не может вас принять, можно обратиться к любому другому врачу, в любом медицинском учреждении.
А лучше не медлить и вызывать скорую, тем более если боль острая. Тогда в медучреждении обязаны немедленно оказать помощь без направлений и каких-либо талонов. Чтобы разбираться в этой теме и знать права пациента и медиков — можете с ними ознакомиться на сайте НСЗУ.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Такая дама работала в поликлиника на ул.Краснопольской.
Если это она,то это в её стиле,так принимать или не принимать пациентов.
Поверьте,даже с записью и талончиком,впечатление от приёма было бы неприятным.
Была как-то на приёме у этого "врача" (Бортникова О.В.)
*******
Вот краткое описание приёма,с которым я столкнулась:
-На что жалуетесь?
Перечисляю жалобы и причины обращения.На что следует следующий текст:
-Какого вы сразу прётесь ко мне? Пусть ваш семейный доктор вас лечит,он больше получает.
Ну и дальше в том же духе :( Ответить | С цитатой