Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
19:49

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как компенсировать некачественные бьюти-услуги

Как компенсировать некачественные бьюти-услуги

Куда обращаться, чтобы возместить ущерб от неполученной «красоты».

Мастер обещал, что гель-лак продержится 2 недели, а он облез на второй день? Или еще хуже – мастер маникюра плохо стерилизует инструменты и занесла грибок? Настроение испорчено некачественной услугой, а здоровье под угрозой? Есть возможность компенсации.

Если это испорченные волосы, ногти или кожа – вы как минимум можете потребовать «все переделать», причем бесплатно, уверяет начальник отдела правопросветительства и предоставление бесплатной правовой помощи Анастасия Юхименко.

«Если вместо обещанного пепельного блонда вы получили желтый или зеленый оттенок – вам должны оказать качественную услугу и перекрасить. Гель-лак держался меньше гарантированного мастером срока – тоже надо переделать. Причем бесплатно. Для этого напишите письменное заявление в салон и они обязаны рассмотреть его и дать ответ. Также можно обратиться в защиту прав потребителей. Туда необходимо предоставить не только заявление, но и скрины ваших переписок с мастером, что вы действительно были на процедуре и фото некачественной услуги», - советует юрист.

Если же ущерб нельзя исправит одной лишь процедурой, а есть ущерб здоровью, который требует дальнейшего лечения, вы имеете право требовать еще и моральную компенсацию. Но для этого необходим диагноз врача, назначенное лечение и чеки на купленные медикаменты.

«Не бойтесь обращаться за компенсацией некачественных услуг, это действенные механизмы. Ведь каждый мастер должен предупреждать о возможных рисках процедуры и выяснить состояние здоровья и индивидуальные особенности и реакции клиента», - уверяет Юхименко.
Gorod.dp.ua на Facebook.


.  (04.01.22 17:01): "самый дорогой совет - это бесплатный совет", а "самая дорогая консультация юриста/бухгалтера - это бесплатная консультация"

По статье...

Начальнику отдела правопросветительства и предоставление бесплатной правовой помощи Анастасии Юхименко стоит изучить закон "про звернення громадян", из которого сможет узнать, что время на рассмотрение жалобы и ответ - 45 дней. Это совсем чуть-чуть, на самую малость больше (всего в 3 раза), чем 14 дней гарантии на лак. За это время лак слезет даже нормальный

Также Анастасии Юхименко стоит продумать линию защиты. Но не своего клиента - там можно нафантазировать всякого и решить, что непомедимая, - а линию защиты салона красоты. Итак, идет суд...

Анастасии Юхименко: наша клиентка сделала маникюр, а он облез (и что там ещё можно придумать)
Защита салона: заявитель не доказал, что это именно наш лак
Суд: заявитель не привел достаточных доказательст, дело закрыто

Всем спасибо. В плюсе остались только юристы. Зачем давать такие советы?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте