Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
18:56

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Получив велоконцепцию, построят инфраструктурную сеть

Получив велоконцепцию, построят инфраструктурную сеть

Многие считают, что велоконцепция – маршрутная сеть и больше ничего, но это не так.

Концепция развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности — это стратегический документ города, который должен определить вектор развития в сфере велосипедного и легкого персонального транспорта, а также определить план его реализации, сообщают в Dnipro.velo.

Сначала планирование, затем реализация. И только в такой последовательности. Городские власти готовы к развитию велосети в рамках ремонтов дорог и тротуаров и хотят сделать город удобным для всех, в т.ч. для пользователей легкого личного транспорта.

Все объекты строительства уличной сети должны иметь велосипедную инфраструктуру в том или ином виде. Чтобы инфраструктура была разработана по единому стандарту, учитывая типологию уличной сети и функциональное назначение маршрутов, обратились к профессионалам в этой области, к команде ORESUND: транспортные решения. ORESUND уже месяц занимаются разработкой концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности.

Они планируют закончить Концепцию под Новый год, и когда депутаты утвердят этот документ, город начнет жить и строить по новым велоправилам.

С велоконцепцией город получит:

- Схему велосипедной сети города (магистральные, второстепенные, рекреационные маршруты, схема зон успокоенного движения 20-30 км/ч и короткие связи).

- Схему сети с указанием форм велодвижения на каждом участке.

- Схему размещения коммунальных парковок.

- Предпроектные предложения схем организации дорожного движения с учетом велосипедной инфраструктуры, М1:500 на определенных улицах.

- А также понимание, как проектировать будущую велоинфраструктуру.

Все картографические материалы передаются городу в формате геопространственных данных. Далее материалы концепции принимаются на уровне генплана и становятся обязательными для выполнения.

Например, если застройщик делает благоустройство, и согласно Концепции на этой территории должна появиться велодорожка, он будет обязан заложить ее трассировку согласно документу.

Концепция развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности предполагает несколько этапов внедрения. Это долгосрочный маршрут для всех участников процесса.

Чтобы документ работал, а не оставался на бумаге, необходимо участие всех заинтересованных. Ведь строить сеть будут как частные компании (застройщики, инвесторы), так и за средства городского бюджета.

Также важна часть контроля общественности, ведь именно пользователи могут предоставить объективную оценку инфраструктуры, насколько им удобно и безопасно.

Только при условии, что все участники будут выполнять рекомендации Велоконцепции, она из документа на бумажке превратится в современную безопасную инфраструктуру микромобильности.

Gorod.dp.ua на Facebook.


1)"велосіпедна доріжка"  (14.12.21 08:57): це ще шлях для маломобільних на возиках та мототранспорту, що рухається зі швидкістю не більше 20км\г.
2) Заздалегідь слід зауважити, що ОДНОЧАСНО з велодоріжками МУСЯТЬ бути заплановані і паромні переправи для пішоходів та велосипедистів - це набагато спростить життя і мешканцям Ломівського і Червоного Камня і Перемоги і Придніпровська і Ігрені
Ответить | С цитатой
мимо проходил  (12.12.21 08:37): Вроде как пантусная истерия малёхо попритихла, теперь начинаетца новая концепция, которая по мимо пантусов к входу во всё еще и в обязаловку прилепить стойло для паркинга вело и обозначить подъезд к нему специальной дорожкой. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
123  (10.12.21 08:54): Кроме придурков из Глово на лисапедах редко кого встретишь, наверное более адекватные сильно жить хотят... Ответить | С цитатой
пешеход  (06.12.21 15:55): Та хватит уже эти сказки рассказывать!
Денег попилили тонны, а результат даже не нулевой, а отрицательный!
Днепр абсолютно не пригоден для велосепедистов!
8 лет прожил в Никополе. Там нет велоинфроструктуры, но там гораздо меньше транспорта и значительно шире дороги. И самое главное! На порядки более вежливые автомобилисты. Зная и соблюдая ПДД на велосипеде можно спокойно ездить не переживая за свою жизнь и здоровье. Днепр в этом плане абсолютно невменяем, особенно водителями легковых и большегрузных авто.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Loki  (06.12.21 14:36): Не знаю как за велосипедную инфраструктуру, а вот за пару-тройку туалетов в центре вам заранее спасибо! С физиологией не поспоришь, тут не до велосипеда, добежать бы... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
.  (06.12.21 14:28): 7 лет назад эти люди разрабатывали велопрограмму для города. Результаты мы видим: стало хуже всем. Теперь они стали специалистами, на протяжении этого времени наразрабатывая в беспатном программном обеспечении-симуляторе много "полезного" для многих городов (ещё бы увидеть результат в деле), и теперь разрабатывают велоконцепцию. За деньги. Большие деньги. Но при этом тут же сообщают, что даже велоконцепция не включает проектирование дорожек. Внимание вопрос: сколько можно им платить деньги, какой трындец наступит в городе в этот раз и вообще зачем этот цирк?

Причем как цирк по этим велопрограммам/велоконцепциям и распилам бюджетов, так и по поводу самой идеи о том, что велосипедистам что-то нужно. Всё, что нужно велосипедистам - это знать и соблюдать правила дорожного движения. Всё остальное - дороги, - уже есть
Ответить | С цитатой
1111  (06.12.21 13:13): А за чей стчет банкет? Вводите налог на велосипеды и из этих денег разрабатывайте концепции, стройте инфраструктуру. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Макс  (06.12.21 12:18): О, внезапно велосообщество грамотно и конструктивно подошло к вопросу велодорожек. А не просто нытье по поводу стоящих баков или неправильной ширины уже сделанных объектов. Планирование, причем глобальное, сразу на уровне города. Молодцы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
63  (06.12.21 12:05): Сначала мусорный бак на Курчатова с велодорожки уберите. Ответить | С цитатой
Алекс  (06.12.21 12:01): "Далее материалы концепции принимаются на уровне генплана и становятся обязательными для выполнения."
Наскільки генплан обов'язковий до виконання дніпряни вже побачили на пішохідній вулиці Короленко, яка за Генпланом є однією з основних транспортних артерій міста.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте