Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
18:38

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Зима - время развития инфраструктуры для велосипедов и самокатов

Зима - время развития инфраструктуры для велосипедов и самокатов

Время пришло: городские власти заказали проектирование велоинфраструктуры.

Днепр встал на электросамокаты. Популярность легкого персонального транспорта во время пандемии выросла в разы. Те, кто раньше считали велосипед и электросамокат развлечением, стали воспринимать его как обыденное средство передвижения. И столкнулись с массой вопросов и пожеланий.

Почему кое-где самокатом пользоваться комфортно, а на других участках не очень. Где (по дороге или тротуару) и кому можно ездить на электросамокатах, есть ли общие правила приоритета между велосипедами и средствами микромобильности и многие другие проблемы, отмечает dnipro.velo.

Многие горожане пользуются шеринговыми электросамокатами даже в ноябре, а на велосипедах ездят круглогодично (особенно это продемонстрировала карантинная зима 2020-2021, когда во время локдауна велокурьеры буквально спасали и бизнесы и горожан). Поэтому вопрос упорядочения инфраструктуры микромобильности самое время. Городские власти давно декларировали, что наведут порядок в этой сфере, но уже пришла пора это делать. К тому же не «отдельными клочками», а подходя к этому вопросу системно и по единым современным стандартам градостроительства.

Поэтому город сделал важнейший шаг в этом направлении и выступил заказчиком Концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности Днепра.

К делу приступили профессионалы, имеющие большой опыт планирования велосипедной инфраструктуры, которые подскажут как превратить проблемы в возможности. Разрабатывающие Концепцию с учетом самых современных мировых трендов, учитывая проблемы с которыми столкнулись города по всему миру.

В то же время, команда ORESUND: транспортные решения при разработке проекта заглядывает вперед, специалисты рассчитывают велоконцепцию таким образом, чтобы она была актуальна на десятилетие вперед (потому что еще 10 лет назад никто не мог представить в городе сотни электросамокатов).

До Днепра все города рассчитывали и строили только велосеть, но у микромобильного электротранспорта несколько иные потребности и важно, чтобы создаваемая концепция учитывала этих пользователей, численность которых может быстро превысить численность велосипедистов.

Именно разработка Концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности г. Днепра ответит на вопросы и горожан, и операторов шеринга, и подрядчиков, которые занимаются ремонтом улиц. Ведь они хотят, чтобы город был удобным и безопасным для всех, но не имеют инструментов и инструкций, чтобы сделать его таким.

Город планирует реализацию без барьерных пешеходных районов по принципу «хроногород», вело и пешеходной инфраструктуры рекреационных зон, беспрепятственное соединение районов города для основных видов мобильности, стратегии мобильности города.

В Днепре уже сейчас меняют парадигму мобильности с акцентом на пешеходную доступность, велодвижение и общественный транспорт. Днепр волнует микромобильность.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Горожанин  (21.11.21 22:05): Кто для чего ждёт зиму..,кто-то для проектирования велоструктуры())) ,а большинство ждёт снега , чтобы не видеть горы мусора в которых утопает по.Кирова, дворы прилегающие.., мусор,который вываливается из баков и который вывозят раз в три дня..УРРРА ГОРОДСКОЙ ВЛАСТИ Ответить | С цитатой
1111  (19.11.21 17:02): Специалисты-это художники? Ответить | С цитатой
Ну не знаю  (19.11.21 16:39): Велоконцепция- это не только доехать из точки А в точку Б. Но и где в этих точках оставить транспорт. Представьте, что всего 10% студентов, рабочих, офисных работников и пр. приедут на велосипедах. Это десятки тысяч велосипедов. Где их припарковать? Об охране я уже не говорю. Вот каждый на своей работе оглянитесь- есть ли где возле вашей работы припарковать хотя бы сотню велосипедов? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі оновлять платіжки за опалення. Що зміниться у нарахуванні? (19)

•  Як звичайний фельдшер збудував у центрі нашого міста 3-поверховий особняк (12)

•  У Дніпрі знищили унікальне панно! (8)

•  Дніпро засяє святковими вогнями: новорічна ілюмінація повертається після трирічної перерви (8)

•  «Ні попрати речі, ні приготувати поїсти». У Дніпрі під час відключення електроенергії не працює насосна станція (8)

•  У Дніпрі з 3 січня 2025 року зміниться вартість проїзду в автобусах, електротранспорті та метро (7)

•  У нашому місті з`явилися переговорні кабінки (7)

•  Дніпровський Акваріум кричить СОС! (6)

•  Комунальники Дніпра сьогодні висипали на дороги та тротуари 1506 тонн протиожеледної суміші (5)

•  У Дніпропетровській області на третину зросла аварійність мереж через графіки: енергетики просять мешканців про допомогу (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
54
долгожителя проживает в Днепропетровской области. 47 женщин и 7 мужчин, отметивших свое 100-летие.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте