В конце 1970-х эта модель разрабатывалась как перспективная для массового выпуска и во многом стала основой будущей «Таврии». Машину изготовили всего в трех экземплярах, из которых до наших дней сохранился лишь один.
Он и оказался в нашем городе, в Техническом музее Днепра «Машины времени». Этой радостной новостью с Городским сайтом поделился создатель и директор музея «Машины времени» Михаил Прудников.
Он рассказал об этой удивительной машине следующее:
- Раньше единственный уцелевший переднеприводный «ЗАЗ» выпуска конца 1970-х годов принадлежал испытателю Запорожского автозавода Ивану Павловичу Кошкину. Обнаружить следы этой машины удалось по итогам проходившей в нашем музее выставки «Перспектива», в рамках которой была представлена и история автомобилей ЗАЗ. К нашему потрясению, автомобиль дожил до нашего времени, и после долгих и непростых переговоров был передан в наш музей «Машины времени».В значительной степени эта машина стала основой для будущей «Таврии».
Хотя этот экспериментальный ЗАЗ сохранился в удовлетворительном состоянии, машина все-таки нуждается в реставрации.
А вот итог этой реставрации могут определить… самые преданные поклонники этого музея, выбрав цвет машины.
- Дело в том, что три экземпляра этого переднеприводного «Запорожца» были окрашены в разные цвета – белый, вишневый и охра золотистая, - поясняет Михаил Прудников. – Мы предложили нашим постоянным посетителям проголосовать за будущий цвет машины после реставрации.Отметим, что пока больше всех голосов собрал вариант золотистой охры. Проголосовать можно на страницах Технического музея «Машины времени» и его директора Михаила Прудникова.
Фото – музей «Машины времени».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Это ж надо, 40 лет конструкторы ЗАЗа лежали в анабиозе. Ответить | С цитатой
И сильно удивился увидев Таврию аж в начале 90-х )) Ответить | С цитатой
Никогда о таком "переходном" варианте даже не слышал. Ответить | С цитатой