Кабинет министров на заседании в среду, 20 октября, отменил как нереализованное распоряжение №1136 от 4 ноября 2015 года "О передаче недвижимого имущества аэродрома "Кайдаки" (Днепропетровск) в сферу управления Министерства обороны".
Согласно пояснительной записке к проекту распоряжения Кабмина, он разработан Министерством обороны по собственной инициативе в связи с "отсутствием фактических перспектив и целесообразности" реализации распоряжения от 2015 года.
В министерстве поясняют, что Фонд госимущества четыре года вел судебные процессы с целью расторжения договора купли-продажи и возвращения государству пакета акций ОАО "Авиационная компания "Днепроавиа", проданного в 2009 году фирме "Галтера", подконтрольной Игорю Коломойскому. Однако постановлением Верховного Суда от 7 мая 2020 года взлетно-посадочная полоса аэродрома "Днепропетровск" оставлена в собственности ООО "Галтера".
Кроме того, Министерство инфраструктуры в рамках выполнения распоряжения от 2015 года начало инвентаризацию аэродрома для его передачи Министерству обороны, но они не были завершены. Речь шла об искусственной взлетно-посадочной полосе, диспетчерском пункте системы посадки и здании радиолокационного ретранслятора ближнего маяка.
Как сообщалось, в октябре Хозсуд Днепропетровской области закрыл производство по делу о банкротстве ПАО "Авиационная компания "Днеправиа", которое в октябре 2017 года инициировало ПАО "Укртатнафта". Обе компании принадлежат олигарху Игорю Коломойскому и партнерам. Свою задолженность "Днеправиа" тогда признала и решение суда о ее наличии не оспаривала.
Дело о банкротстве было открыто после того, как Фонд госимущества начал судебный процесс с требованием расторгнуть договор купли-продажи 94,6% акций "Днеправиа" в 2009 году фирме "Галтера" Коломойского.
Свой иск Фонд госимущества мотивировал ненадлежащим исполнением "Галтерой" обязательства передать взлетно-посадочную полосу, радиомаячную систему и земельные участки, на которых они расположены, в собственность государства в 2014 году.
Кроме того, по оценкам ФГИ, "Галтера" из предусмотренных приватизационным договором 882,1 млн грн инвестиций в обновление аэропорта "Днепропетровск" (в т.ч. реконструкцию взлетно-посадочной полосы) до конца 2014 года внесла лишь 142,1 млн грн.
Однако после нескольких лет судебных процессов, Верховный суд в мае 2020 года окончательно встал на сторону компании Коломойского и отказал в удовлетворении иска ФГИ.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
кто -то же подписал договор от государства на продажу акций стратегического транспортного объекта, найти и посадить за содеянное,
в одном из крупнейших городов страны угробили аэропорт и власть ничего не в состоянии сделать???
театр абсурда Ответить | С цитатой
Президент закуривает, набирает своего начальника, и говорит-так что там, еще аэропорт в днепре нннадо?а что там приват, поделим на две части, и обе передадим за украденные тобой деньги из этого же привата тебе, все равно нас уже никуда не берут, ни в нато ни в европу ни траншей ни военной помощи, даже газовую трубу одобрили взамен нашей.гори оно все пропадом, пусть дадут допилить что есть.
Ну примерно так и могло быть Ответить | С цитатой
До 2045 года пассажиропоток днепровского аэропорта планируют увеличить до 4 млн человек""""" - Давайте поможем Бене с новой взлетной полосой!!! Дедушке очень трудно сейчас!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
... Ответить | С цитатой
Но не это главное! Главное что на мове... и врагов артистов не пущаем.
P.S. Да, это полный капец, конечно. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1