|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре ремонтируют подпорные стены в разных районах города. В планах на этот год сделать восемь. На перекрестке улиц Святослава Хороброго и Короленко почти завершили ремонт подпорной стены, а также заканчивают капитальный ремонт трамвайных путей.
«Досрочно закончили ремонт той части подпорной стены, которая в этом нуждалась в первую очередь. С момента ее построения, а именно с 1984 года, здесь не проводился ремонт. Был залит бетонный фундамент, сделаны лестницы. В планах – переложить плитку в той части подпорной стены, которая еще в хорошем конструктивном состоянии. Всего в этом году по городу ремонтируется 8 подпорных стен, из них самая масштабная – на Сичеславской Набережной. Все работы по этим объектам планируем закончить до конца года», – рассказал во время выездной пресс-конференции 28 сентября заместитель городского головы Михаил Лысенко.
Параллельно на упомянутом перекрестке проводится и ремонт трамвайных путей, где курсирует маршрут № 12.
«На время ремонта подпорной стены трамвайное движение было остановлено, поэтому целесообразным было провести и капитальный ремонт путей на этом перекрестке, поскольку его проводили здесь в последний раз еще в 2005 году. Длина ремонтируемого участка – 200 метров, из них сейчас 130 метров трамвайных путей уже заменено, остальные – закончим на этой неделе. Далее заасфальтируем этот участок. Замену путей проводим ночью без остановки работы трамваев днем. Все работы планируем закончить до конца недели», – отметил главный инженер коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» Владимир Легкий.
В самом разгаре и ремонт еще одной подпорной стены, у Днепровского лицея информационных технологий (ул. Шевченко, 8 ), которая была повреждена летом вследствие обильных дождей.
«Ликвидируем аварийную ситуацию на этом месте, когда стена была размыта после ливней. Демонтировали старые кирпичи, сделали котлован, провели арматурные работы под бетонирование основания подпорной стены. После этого будет кирпичная кладка. Вообще подпорная стена будет длиной около 29 метров и высотой от 2,5 до 4 метров на разных ее участках. Работы планируем закончить до конца октября. С помощью новой стены получим укрепления склона, чтобы не было сдвигов», – добавила начальница управления по благоустройству города департамента благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета Светлана Литвинова.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А второе когда Лысенко ответит перед законом или для компании Зе законы не действуют? Ответить | С цитатой
Подпорная стенка, которая возле СБУ на повороте 12-го трамвая была построена после жуткой аварии. И была построена менее чем за неделю! Полностью построена, а не косметически отремонтирована. Само собой, стоимость полного строительства была ровно на 2 порядка теперешнего ремонта.
Подпорная стена на Шевченко, обвал не из-за старости, а из-за бездумного строительства в том районе. Т.е. виноват частный застройщик, а ремонтируем за счет бюджета. Это нормально?
Хватит уже этого лицемерия, наглости и нахальства!
Все что вы делаете, это наглое и открытое расхищение бюджетных средств и делание вида что делаются ремонтные работы. Ответить | С цитатой