|«« | «« | »» | »»| |
Старый состав капитально отремонтировали и модернизировали в Никопольском моторвагонном депо.
Это уже пятый пригородный поезд, который за последние три года кардинально обновили в Никопольском депо.
В поезде – модернизированные современные санузлы, есть отдельные места для пассажиров с детьми и инвалидов. Модернизирована кабина машиниста, у которого появилось комфортное мягкое кресло. В вагонах открываются фрамуги окон, что очень важно в летнюю жару.
О новом поезде и его комфорте в Приднепровской железной дороге сообщают следующее:
«У вагонах – зручні напівм’які сидіння, металопластикові вікна з двокамерними склопакетами, світлодіодне освітлення; в салонах – якісне внутрішнє облицювання й лінолеумне покриття. Є сучасні санвузли, місця для інвалідів та пасажирів з дітьми. Локомотивні бригади почуватимуться комфортніше в оновлених кабінах. Для підвищення безпеки руху капітально відремонтовано колісні пари, допоміжні машини, гальмівне та електроустаткування, замінено головний прожектор та буферні ліхтарі.Поезд ЕР2-587 накануне 24 августа выйдет на пригородный маршрут Никополь-Запорожье-Никополь. На маршрутах нашей области курсируют и другие поезда, восстановленные никопольчанами.«У вас золоті руки, яким під силу найскладніші завдання", – звернувся до працівників депо директор регіональної філії Анатолій Борецький під час приймання електропоїзда ЕР2-587 в експлуатацію».
Фото – ПЖД.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Мы как дикари-варвары на останках римской цивилизации.
Старые вагоны времен СССР починили, которые по хорошему уже пора на свалку, так как ресурс их уже два раза истек.
Я не фанат СССР, в нем говна хватало, но мы, в отличии от других республик, даже на уровень ВВП УССР никак не выйдем, в стране полнейшая деиндустриализация и растаскивание по крысиным норам того, что строилось. И только песни и пляски процветают, ах да еще сырье и людей(заробитчане, ИТ) продаем. Кому-кому, но только не нам хаять СССР, мы даже не смогли уберечь то, что от него досталось, а досталось нам тогда прилично, на УССР денег не жалели.
Страшно представить, какие дикари у нас во власти, когда так умудрились просрать все. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Обычная совковая электричка, с замененными сидушками и внутренней обшивкой. Параша а это именно ПАРАША а не туалет такая же, с гравитационным унитазом (говно летит наружу), пиптик (а это именно ПИПТИК а не кран) для воды который чтобы потекла вода нужно держать а там пружина как на тракторе, даже ручка в туалет не сигнализирует занят туалет или нет. Вместо кондиционеров окна которые закрутят саморезами чтобы не открывали, потому как пыль летит убирать надо будет. Видео наблюдения в вагонах нет. Надеюсь хоть пожарка есть, но ее отключат так как в тамбуре будут курить и она будет срабатывать.
И в чем достижение??? Ответить | С цитатой
Вагон 1966 г. выпуска!!! 55 лет, как никак!
С_У_Г_С 6 раз. Ответить | С цитатой
из 3-х вагонов?
на всю Днепропетровщину?)))
слАбо Ответить | С цитатой
Как там, Юра, мы все прое...ли) Ответить | С цитатой