|«« | «« | »» | »»| |
А ещё - самый инновационный завод керамики с итальянскими роботами, изнанку кибербезопасности Monobank, секреты Toyota и Porsche и даже… поведут в горсовет знакомиться с чиновниками!
С 20 июня в Днепре стартует уже 8-я Школа бренд-амбассадоров для предпринимателей и маркетологов.Ее суть в том, что на 1 неделю она погружает собственников и пиарщиков компаний за кулисы самых выдающихся предприятий города, чтобы учиться, вдохновляться и вместе расти и развивать город.
Регистрация и подробное расписание по ссылке: https://bit.ly/3cq3nMW
За 8 проектов участникам показали уже почти 50 производств - от Interpipe и Biosphere до Work.ua и Kyivstar.
А в этот раз организаторы обещают показать:
Кроме того, студенты познакомятся с:
- совладельцем и руководителем по кибербезопасности Monobank, который расскажет, возможно ли украсть деньги со счета?
- основателем Toyota-центр, чтобы узнать, как им удается продавать Porsche, Lexus и спасают клиентов в любых ситуациях;
Как убедительно донести группе, в которой собрались рестораторы, архитекторы, аграрии и банкиры, производители молочных, медицинских, ювелирных изделий, текстиля, сантехники и окон, что прямо здесь, сегодня, в этой стране, все возможно и получится любой масштаб? Только дать слово практикам - тем, у кого уже получилось. - Объясняют концепцию Школы, организатор, основательница PR-агентства PRoector Влада Миколюк.
Регистрация в Школу открыта до 20.07 по ссылке https://bit.ly/3cq3nMW.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |