Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
20:02

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Calvin Klein: оригинальная одежда, элитная парфюмерия и эпатажная реклама

Calvin Klein: оригинальная одежда, элитная парфюмерия и эпатажная реклама
Даже те, кто далек от высокой моды наверняка слышали о бренде Calvin Klein. Штаб-квартира созданной в 1968 году Кельвином Кляйном компании расположена на знаменитом Манхэттене и даже сегодня эта марка по-прежнему занимает привилегированное положение в США, а также пользуется заслуженным доверием у европейцев. Сначала бренд прославился коллекцией одежды. В ней удивительным образом сочетается сдержанность и прогрессивность, а затем и особой парфюмерной линейкой, в которой также воплощены эти же принципы.

Личный кабинет и его преимущества

На сайте мультирегионального интернет-магазина Makeup представлена большая коллекция ароматов Calvin Klein. Каждый гость имеет возможность купить оригинальную композицию этой марки, которая выпущена французско-американским концерном Coty – владельцем лицензии на изготовление парфюмерных продуктов бренда. В каталоге только оригинальная продукция и никаких бюджетных копий или имитаций.

После регистрации на сайте (заполнение короткой, стандартной анкеты) вы становитесь членом клуба MAKEUP Beauty Club. Каждого обладателя личного кабинета ждут бонусы, скидки и специальные подарки ко дню рождения, а также вы получите приятный сюрприз через год после оформления первого заказа. Поклонники парфюмерии Calvin Klein смогут отслеживать выход каждой парфюмерной новинки этой марки и других знаменитых брендов, которые предлагают оригинальную продукцию для ухода за кожей и волосами, декоративную косметику.

Баланс между классикой и современностью

Первый аромат в коллекции этого модного дома появился в 1978 году. Сначала предлагались элегантные композиции с классическим построением и сдержанным оформлением. Но по мнению основателя модного дома публику нужно постоянно удивлять. Начиная с 80-х, выход практически каждой коллекции одежды сопровождался представлением нового парфюма и эпатажной рекламой, которая обязательно становилась поводом для громких заявлений, конфликтов, возмущения и громких публикаций в прессе. В результате все новинки бренда привлекали внимание широкой аудитории, практически не было тех, кто оставался к ним равнодушным.

Эмоции просто зашкаливали – от безудержного восторга до полного неприятия, а поскольку истина всегда располагается где-то посередине, модный дом смог не только достичь успеха, но и занимает первые позиции в своей сфере на протяжении не одного десятка лет. В начале 2000-х в парфюмерной серии прослеживаются два основных направления – классические, ожидаемые сочетания и неожиданные комбинации. Теперь в парфюмерной коллекции этой марки установлен баланс между традициями и инновациями.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
1,2
млн. новых деревьев высадят на Днепропетровщине

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте