Крестьянский спуск долгие годы был ночным кошмаром автомобилистов. В 2020 году его отремонтировали. Но недавно на обновленном пути поднялся межшовный уплотнитель - проблему устранят.
Как рассказал Антон Андриенко, главный специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей Днепровского горсовета, дорогу капитально ремонтировали по расчетам проектного института. Нагрузка на нее должна быть до двух тонн, проезд большегрузов она не рассчитана. Но на улице Мандрыковской расположено предприятие, от которого часто ездят грузовики и создают повышенное давление на швы. Нарекают на грузовики и водители.
По словам Антона Андриенко, как только показался межшовный уплотнитель, мэрия связалась с подрядной организацией. Подрядчик планировал оперативно отремонтировать дорогу по гарантии за свой счет, однако помешали сильные ливни.
Чтобы фуры не заезжали, на дороге расположены предупреждающие знаки. А вот швы чинят не впервые. Сначала их покрыли мастикой, и она "не устояла" перед нерадивыми водителями. На этот раз выбрали новый материал, с максимальным запасом - специальную силиконовую мастику. Чтобы провести работы, в пятницу, 18-го июня, здесь планируют перекрыть дорогу. Как только материал застынет, движение восстановят. С работами планируют уложиться в два дня.
Автор: Ольга Серая
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
решили еще допилить Ответить | С цитатой
Днепр вообще странный город, в центре полно предприятий. И все хотят ездить фурами. Но нельзя же все дороги в городе строить по 40 тонные фуры. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Там предприятия рядом и склады! И для грузовиков это лучший вариант ездить туда, и для города тоже, иначе им надо ехать через район Соборной площади или Гагарина.
По уму Крестьянский спуск надо было сделать асфальтированным. Но для этого нужны деньги, а их на такое нет))).
Потому что тогда нужно бетонное основание, это по сути как новая дорога с нуля. Асфальт не слезет , не надо придумывать - съезды с набережной к Днепру тоже имеют не меньший уклон и пока там всё нормально. Или улица Дорожная, например.
Тем более можно было сделать Крестьянский спуск несколько отлогим. И чтоб высота под мостиком была чуть больше. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2