Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
18:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Как «новый ЖЕК» справляется с вызовом времени: опыт КОДа

|«« «« »» »»|

В Днепре управляющая компания “КОД” смогла наладить отношения с совладельцами многоквартирных домов.

В 2020 году  новое законодательство поставило жителей многоэтажек перед выбором: взамен старого ЖЕКа либо самим найти управляющую компанию, либо создать ОСББ, либо автоматически обслуживаться у управителя, который победит в городском конкурсе. В Соборном и Индустриальном районах Днепра победителем конкурса горсовета стала Управляющая компания КОД. Предприятие довольно заметно в городе: брендированная спецодежда и техника, активность в соцсетях, работа при любых погодных условиях.

КОД стала первой компанией на рынке услуг ЖКХ, которой удалось выстроить коммуникацию с жителями, укрепив доверие жильцов.

Полтора года деятельности компании – период, за который можно увидеть тенденции управляющей компании на современном рынке услуг ЖКХ. 

5 принципов, которые внедрила управляющая компания КОД для успешной работы

Персонал – главная ценность 

«Наша Команда - наша главная ценность! Не перестаем благодарить каждого сотрудника и восхищаться его трудом», - отмечает менеджмент компании КОД.

Проведены стратегические сессии, персонал вовлечен в разработку миссии компании - обеспечить комфорт каждому жителю многоэтажного дома. Это говорит о современном подходе в управлении.

Для эффективной работы компании есть все необходимое, начиная от спецодежды и инвентаря до обучающих и мотивационных курсов. Разработан бренд, фирменный стиль, создан  сайт www.kod.company, который посетили уже 25 тысяч жителей Днепра.

Проверили оперативность и комплектацию круглосуточной аварийной бригады, откатали все процессы в тестовом режиме.

Особый акцент: взаимодействие с жильцами

Как известно о проблемах дома лучше всех знают сами жильцы. Поэтому знакомство с ними на собраниях – составляющий элемент постоянной работы компании КОД. А аудит жилого фонда - основа для плановых работ.

Для удобства приема граждан, на правом и левом берегах Днепра открыты современные офисы. Создана собственная горячая линия: (056) 790 80 01, (095) 56 77 100, (068) 56 77 100, где круглосуточно можно оставить заявку на обслуживание. Обработано уже более 6 тысяч заявок и по каждой выполнены работы.

Быть ближе: работа в соцсетях

Компания и ее менеджеры активны в соцсетях, делятся фото и видео отчетами. В оперативном режиме подписчики следят за новостями компании, новыми подходами в работе. На странице предприятия КОД в Facebook www.facebook.com/tovkod уже более 5 тысяч подписчиков.

Работа в карантин и Социальная ответственность

Как и во всей сфере обслуживания, карантин внес испытание и в работу управляющей компании. Увеличилась нагрузка на операторов горячей линии и аварийные бригады.

Возросла нагрузка на инженерные коммуникации в домах, поскольку практически все жильцы два месяца провели в квартирах из-за ковид-ограничений. В усиленном режиме пришлось работать дворникам, сантехникам, электрикам, сварщикам, плотникам, кровельщикам и другим техническим специалистам.

Кроме ограничений, в карантин было и много инициатив. Руководители и коллектив компании КОД были причастны к деятельности Центра Социальной ответственности Днепра. Вместе с волонтерами доставляли продовольственную помощь пожилым людям, которые находились в зоне риска заражения коронавирусом. 

В усиленном режиме КОД проводил санитарную обработку подъездов. Заявки приходили со всего города. «Охотники за коронавирусом», сотрудники в специальных защитных костюмах и со специальным оборудованием, раз в четыре дня обрабатывали 1600 подъездов в Соборном и Индустриальном районах Днепра. 

Особый подход к сезонным работам

С учетом разновидности сезонных работ в компании КОД доукомплектовывается штат. Например, осенью - для подготовки к отопительному сезону, зимой для уборки снега. Проверяется и докупается сезонный инвентарь, а график работы выстраивается исходя из погодных условий (в период снегопадов техника выезжает расчищать дороги и тротуары с 4-6 утра), а летом - для покоса травы и ремонта мягкой кровли.

Как отмечают сотрудники КОДа, они открыты к сотрудничеству, и берут в управление многоквартирные дома вне зависимости от состояния жилого фонда, чтобы в Днепре активнее формировались современные стандарты в подходах к работе на рынке ЖКХ услуг.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі оновлять платіжки за опалення. Що зміниться у нарахуванні? (19)

•  Як звичайний фельдшер збудував у центрі нашого міста 3-поверховий особняк (12)

•  У Дніпрі знищили унікальне панно! (8)

•  Дніпро засяє святковими вогнями: новорічна ілюмінація повертається після трирічної перерви (8)

•  «Ні попрати речі, ні приготувати поїсти». У Дніпрі під час відключення електроенергії не працює насосна станція (8)

•  У Дніпрі з 3 січня 2025 року зміниться вартість проїзду в автобусах, електротранспорті та метро (7)

•  У нашому місті з`явилися переговорні кабінки (7)

•  Дніпровський Акваріум кричить СОС! (6)

•  Комунальники Дніпра сьогодні висипали на дороги та тротуари 1506 тонн протиожеледної суміші (5)

•  У Дніпропетровській області на третину зросла аварійність мереж через графіки: енергетики просять мешканців про допомогу (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
69
сиріт з Дніпропетровщини отримали кошти на придбання власного житла у 2022 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте