В Днепре перевозчики требуют повышения стоимости проезда.
Нынешняя стоимость проезда в маршрутных такси, по их словам, даже не позволяет держаться на плаву, не говоря уже прибыли. Пандемия коронавируса, повышение стоимости топлива и минимальной заработной платы привели к тому, что предприятия набрались многомиллионных долгов.
Минимальная цена, которая была бы приемлема и перевозчикам, и пассажирам — 10 гривен. Однако, чтобы выйти на рентабельность, автотранспортным предприятиям необходима стоимость хотя бы 15 гривен. Об этом в эфире программы «Грани» заявил директор компании перевозчика Виктор Бевзюк.
«На сегодняшний день перевозчики зависят уже не от доллара, а от евро. Чем выше евро, тем дороже у нас запчасти, топливо, энергоносители. По состоянию на сегодня мы все работаем в долг. Также мы обновляем подвижной состав. Можете заметить, сколько с 2019 года появилось автобусов 1-го класса. Это тоже влияет, ведь это уже совсем другая расходная часть по ремонту — не сравнить с «Эталонами» и «МАНами». В обслуживании такие автобусы дороже примерно на 70%».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А трамбующиеся в эти развалины пассажиры, вынужденные добираться через полгорода с пересадками из-за регулярных «оптимизаций» маршрутной сети, и дальше будут рвать и вымазывать одежду, обувь и сумки в беспросветной давке (если тебе не повезло сесть/выйти на конечных остановках). Можно уже сразу и 20 просить было - удобно будет расплачиваться. Ответить | С цитатой
из-за того, что АТОрва ездит по льготам, и не только они, но и их
прЭдки, и выводки, и родня, всякие там тёти-дяди, троюродные братья. А
это много людей, которые могли бы оплатить проезд. Ответить | С
цитатой | Обсуждение: Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Если по городу будут ездить железные гробы с проездом по 5 гривен и люксы по 30 гривен - потребитель может сам определить для себя, что ему нужно.
Станут ненужными конкурсы на перевозчиков, постоянно исчезающие-появляющиеся маршруты, непонятно по какому принципу прокладываемые.
Да, без льгот.
Во-первых пусть заслуженные граждане просто получат достойную оплату своих заслуг в денежном эквиваленте, а не какой-то иносказательной форме.
Во-вторых - наконец-то соцработники займутся чем-то более продуктивным, чем изучение количества родственников у льготников и тому подобной информации, не имеющей никакого отношения к заслугам человека перед государством. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Ну можно же проверить и принять эти факты при проведение тендеров при назначении перевозчиков на маршрут? Ведь ничего нового, система у каждого перевозчика своя. И если нам видно, то этим людям ещё деньги платят за работу. Ответить | С цитатой