Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
07:42

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Укрзализныця» отказалась от идеи создания скоростных путей

«Укрзализныця» отказалась от идеи создания скоростных путей
uz.gov.ua
Проект внедрения скоростного движения в Украине провалился. 28 июля в «Укрзализныце» признали, что при реализации проекта смогут рассчитывать лишь на собственные средства, поэтому вынуждены отказаться от разделения путей на пассажирские и грузовые, сообщает «КоммерсантЪ-Украина».

В итоге, скорость движения поездов будет составлять не более 200 км/ч, как планировалось, а до 160 км/ч. В результате стоимость проекта можно будет снизить вдвое – до 13-14 млрд грн.

«Сейчас разрабатывается новая программа, главная цель которой – снизить инвестиционную нагрузку на «Укрзализныцю»,– рассказал руководитель «Менеджмент консалтинг групп» (консультирует «Укрзализныцю») Дмитрий Подтуркин.

По его словам, в результате реализации программы время пребывания поездов в пути должно снизиться на треть, до четырех-шести часов для дневных рейсов. Сейчас дневной рейс из Киева в Днепропетровск занимает почти шесть часов, а во Львов – восемь. «Утвержденная в 2007 году программа предполагала выделение средств из госбюджета. Но сейчас такой возможности нет, поэтому «Укрзализныця» решила реализовывать программу собственными силами»,– объяснил Подтуркин. В частности, в администрации рассматривают возможность привлечения кредитных средств и покупки поездов в лизинг.

Проект разделения железнодорожных путей для грузовых и пассажирских перевозок администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» представила весной 2007 года. Это необходимо для того, чтобы наладить скоростное пассажирское сообщение между городами, в которых должны пройти матчи Евро-2012. Предполагалось, что поезда будут развивать скорость до 200 км/ч. Общая сумма проекта оценивалась в 27 млрд. грн.

В «Укрзализныце» говорят, что снизить инвестиционную нагрузку предполагается за счет отказа от разделения железнодорожных путей на пассажирские и грузовые, а также покупки поездов, способных развивать скорость всего до 160 км/ч (сейчас максимум 120-140 км/ч). «Уменьшение планируемой скорости поезда позволит использовать существующие пути»,– говорят в «Укрзализныце».

Напомним, ранее сообщалось, что 1,5 млрд. грн. было потрачено в прошлом году на модернизацию железнодорожной инфраструктуры. В дальнейшем это позволило бы увеличить скорость движения пассажирских поездов до 160 км/ч и больше.

Gorod.dp.ua на Facebook.


kot1066  (07.08.09 11:41): при средней скорости 100км/ч до Киева с Днепра за 6 часов доехать можно. Просто стоянки сократить и всё! Ответить | С цитатой
XXX  (31.07.09 14:17): Шанхая - сорри! :) Ответить | С цитатой
XXX  (31.07.09 14:16): А я был в Китае, ехал от аэропорта до шонхая на поезде со скоростью 431 км/ч. Скорость почуствовал только когда начал снимать видео в окно. Камера отдуплять не успевала. Ответить | С цитатой
Новомосковец  (29.07.09 11:41): ДА не х...ра им всё это нужно люди как ездели так и будут ездить если даже поезд прейдётся толкать. Скоростные поезда если их можно так назвать ппреодолевают расстояние от Днепропетровска до Киева за 6 часов, а обычный скорый за 8 часов так какой же он скоростной. Ответить | С цитатой
Ден  (29.07.09 11:39): Страшная новость.
Каждый день все больше чувствую, что Украина из-за того что постоянно воруют, скоро будет как Сомоли в Африке. Вокруг все развивается, соседские страны богатеют, строят, а мы...
Ответить | С цитатой
Asier  (29.07.09 11:33): Arhi, кредит был взят не Кирпой, а, по-моему, Рудьковским. Тогда планировалось закупить скоростные поезда у французской компании Алстон...но есть одно НО!!! Скоростные поезда, которые предлагали нам французы, были морально устаревшими, а именно 80-х годов разработок. Максимальная развиваемая скорость - 220-250 км\час! Украине этот вариант не подходил, так как необходимо было разделять грузовое и пассажирское движение. Чтобы не тратить на это деньги решили закупать поезда с наклоняющимся кузовом, которые можно было бы эксплуатировать на старых путях с минимальной реконструкцией, но тогда скорость движения была бы не больше 160-180 км\час!!! Ответить | С цитатой
Arhi  (29.07.09 10:50): Интересно другое: куда делся кредит, который был предоставлен Укрзализнице как раз под создание скоростных путей? Это было давненько, по-моему еще при Кирпе, которого благополучно грохнули. Непаханное поле для прокуратуры :) Ответить | С цитатой
Kvill  (29.07.09 09:54): Пусть Железка лучше вагоны покупает, пока правительство у нее заработанные крохи не загребет для латание собственных просчетов, и безграмотности !!! ( правительство это все правящиее партии и презик дент.) Ответить | С цитатой
Alex  (29.07.09 09:07): Думаю мало кто у нас в это верил - говорить и сделать, у нас как-то с этим всегда проблемы... Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
65
лет со дня первой местной телевизионной передачи в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте