|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре для максимального удобства жителей и оперативного решения ситуаций работает городская аварийная служба. Заявки туда поступают или напрямую по телефону: 736-10-02 (круглосуточно), или через контакт-центр г. Днепр.
По словам диспетчера Марины Парнюк, в компетенции работы службы - ликвидация различных аварийных ситуаций на внутридомовых сетях (канализация, водо-, тепло- и электроснабжение).
«Все заявки, которые к нам поступают, - или по телефону напрямую или через контакт-центр - оперативно обрабатываются. Если ликвидировать ту или иные проблему следует внутри многоэтажки, то сразу сообщаем об этом аварийную бригаду. Если на улице или дворе дома - сразу передаем заявку в профильные предприятия, например, «Днепроводоканал», городской электрической сети и тому подобное. Бывают и такие ситуации, когда проблему устраняем оптом: как силами нашей аварийной службы, так и бригадами других предприятий. Сразу после обработки обращения сообщаем об этом заявителю», - рассказала диспетчер.
Она также добавила, что за день городская аварийная служба иногда обрабатывает до 300 заявок:
«Наши бригады (их около 30) укомплектованы всем необходимым оборудованием. Для жителей максимально удобно, когда они могут оставить заявку по телефону или онлайн, а аварийная бригада оперативно ликвидирует ту или иную проблему».
Со своей стороны директор департамента информационных технологий горсовета Алена Чуева рассказала, как подать заявку через контакт-центр г. Днепр:
«Hotline.dniprorada.gov.ua или соответствующее мобильное приложение. Система подачи обращения - максимально удобная. В личном кабинете можно отслеживать статус заявки, сроки выполнения и какая служба решает вопрос. Ранее днепрянам приходилось лично приходить в городской совет или различные службы и оставлять обращения. В прошлом году был дан ответ на более 59 тыс. обращений. Постоянно работаем над усовершенствованием системы работы контакт-центра. В частности, планируем запустить чат-боты через различные мессенджеры (Viber, Telegram)».
Между тем на городскую аварийную службу через контакт-центр поступила заявка о засорении канализации в многоэтажке по адресу: ул. Старокозацкой, 80. Городская аварийная служба сразу выехала место. При обследовании выяснилось - засорение дворовое. Поэтому пришлось вызвать КП «Днепроводоканал».
«Бригада сразу выехала на место. Прочистили через колодцы канализационные стоки из жилого дома. Причина проблемы традиционная - попадание посторонних предметов в канализацию. То есть жители сбрасывают в сеть средства личной гигиены. А это категорически запрещено делать», - отметил начальник инспекции контроля за ремонтом эксплуатационных сетей КП «Днепроводоканал» Сергей Ченчевич.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
входят нама тариф. Ответить | С цитатой
Работал я там некоторое время. Ответить | С цитатой