22 февраля в департаменте информационных технологий Днепровского городского совета рассказали, как днепрянам быстрее получить видео от Ситуационного центра, без бумажной волокиты, а также не ждать долго ответа.
««Кабинет жителя. Днепра» на сайте dniprorada.gov.ua - пока это единственная точка входа ко всем сервисам нашего города и всем услугам, которые мы предоставляем в электронном виде. Каждый днепрянин может зайти туда, пройдя удобную авторизацию: из BankID или электронной цифровой подписи. Далее - выбрать услуги: можно получить справку о составе семьи, узнать, есть ли вы в реестре жителей или как в него попасть. Также можно записаться в детский сад», - отметила Алена Чуева, директор департамента информационных технологий горсовета.
А вот чтобы по упрощенной процедуре получить ответ на запрос в Ситуационный центр, в «Кабинете жителя» надо заполнить дату события, указать его причину и указать имя и фамилию. Все данные пользователя будут уже автоматически привязаны.
«Не надо как раньше предоставлять бумажные копии паспорта. В течение 5 рабочих дней будет дан ответ со ссылкой на видео, которое хранится 21 день», - подчеркнула Алена Чуева.
На начало 2021 года уже было осуществлено 24 запроса в Ситуационный центр через «Кабинет жителя». За день им пользуются более 1000 днепрян.
Для регистрации можно перейти по ссылке: https://km.dniprorada.gov.ua/journal.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вдруг звонок по телефону:-"Вам надо подъехать и захватите документы". пришлось отпрашиваться с работы, ну и там прождал где то более часа. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Прикольно. Итого кабинет в котором только техники штук на миллион за 52 дня обслужил 24 запроса. Этж по запросу в два дня. Что ещё нужно знать о гос закупках и целевом использовании денег... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1