Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
09:25

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Укрзализныце планируют запустить скоростные поезда и превратить вокзалы в торговые центры

В Укрзализныце планируют запустить скоростные поезда и превратить вокзалы в торговые центры

Есть проект скоростных поездов из Киева во Львов, Харьков и Одессу. Днепр обошли вниманием.

По словам председателя правления АО «Укрзализныци» Владимира Жмака, есть большой амбициозный проект скоростного движения поездов до 300-350 км/ч сообщением Киев-Львов, Киев-Харьков, Киев-Одесса. Но внедрение таких поездов возможно лишь при условии привлечения значительных финансовых инвестиций. Сейчас проект обсуждается и есть заинтересованные участники.

«Для этого нам нужны инвестиции, сами мы этот проект не преодолеем, поэтому нужен инвестор, который заинтересован в концессионном подходе», - рассказал руководитель Укрзализныци.

Он также добавил, что концессия - это единственный инструмент, который позволит привлечь международного финансового игрока для реализации проекта скоростного движения поездов. И первым шагом должна стать концессия вокзалов.

«Сейчас мы говорим о 7 вокзалах, возможно, еще присоединится Львов», - отметил Владимир Жмак.
В Укрзализныце предполагают, что концессия железнодорожных вокзалов позволит превратить их в большие торговые центры, и это уже не будут просто залы для ожидания поездов.

«Для пассажиров и для Укрзализныци на вокзале нужна колея, зал ожидания и два офиса для продажи билетов. Все остальное будет торговым центром. Мы хотим сделать вокзалы по европейскому образцу, когда до 60% посетителей вокзалов не является пассажирами, а приходят туда, как в торговый центр», - резюмировал Владимир Жмак.

Напомним, о концессии вокзала в Днепре заговорили в октябре 2019 года.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Виктор Медведчук  (23.01.21 12:47): 18 января – годовщина Переяславской Рады, в 1654 году положившей начало объединения в едином государстве русского и украинского братских народов. Об этом напоминает председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь", народный депутат Виктор Медведчук.
"И хотя власть сегодня исповедует политику русофобии, и заявляет, что у Украины с Россией общей осталась только граница, с уверенностью могу заявить, что это не соответствует действительности, так как миллионы наших граждан так не считают. Наши народы объединяет:
общие славянские корни;
общая православная вера;
тысячелетняя история;
миллионы родственников, проживающих в двух странах;
общей для нас стала и всегда будет Великая Победа в самой кровопролитной войне за всю историю человечества – Великой Отечественной войне", – отметил политик. Медведчук подчеркнул, что историческая справедливость и желание миллионов людей — представителей двух братских народов приведет к восстановлению отношений стр
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
..,  (22.01.21 09:50): В ЛЮБОЙ теме есть ФАКТЫ.
И есть КОММЕНТАРИИ: 1) по факту и 2)"сам дурак".
2) становится все больше или я ошибаюсь?
Ответить | С цитатой
***  (21.01.21 10:52): Тявкающим на Россию напишу про обновления РЖД.

Перечень электровозов и электричек , купленных РЖД в 2020 году:
Электрички ЭП2Д- 43 поезда, ЭПЗД - 5 поездов.
Электровозов постоянного тока :
2ЭС10 -3
ЭП2К- 27
2ЭС6- 123
3ЭС4К - 5.
Электровозов переменного тока:
ЭП1М - 4
2ЭС5К - 15
3ЭС5К - 126
4ЭС5К - 13
Двухсиситемных электровозов :
ЭП20 -5.

Всего куплено 221 только электровозов!
Могу продолжить по тепловозам, или хватит?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Земляная Жаба  (21.01.21 02:25): Ещё можно вагоны снаружи и внутри красить рекламными квадратами. Один квадрат - одна рекламная площадка. Ответить | С цитатой
1 плюс 1  (20.01.21 21:50): перевожу. вокзалы у государства отберем, а на остальное не хватит "инвестиций" Ответить | С цитатой
Пока не бывший железнодорожник  (20.01.21 19:56): Много лет работаю на ж.д. и ежедневно слышу "Пассажирские перевозки убыточны"! :-( Посмотрите на нынешнее руководство УЗ - молодые ребята-финансисты-бизнесмены. Случайно один затесался железнодорожник, который имеет спец. ж.д. образование и поднялся с низов, но вряд ли его кто-то станет слушать. Ответить | С цитатой
бывший железнодорожник  (20.01.21 08:12): Скоро умрут всякие пассажирские и пригородные перевозки, по которым возят людей за копейки(10-20% от себестоимости). Перекроют дотации и полудохлые локомотивы вместе с вагонами отправят на переплавку. Заменой будет автотранспорт или элитные поезда(билет Днепр-Киев от 3500 грн). Жителям будет дороже, но ничего не поделаешь. А вот про магистральные грузовые маршруты я думаю, что так и будет продолжаться - ни шатко, ни валко. Всё-таки эти пути нужны крупному бизнесу, который приносит реальные деньги - надо же чем-то возить металл и зерно, например. Но уровень состояния ж.д. дороги (инфраструктура и подвижный состав) УССР или нынешней России, Украине не видать. Это реально огромные деньги. РЖД ежегодно закупает примерно полтысячи локомотивов и десятки тысяч вагонов, причём своего производства, чтобы система была на уровне, на Украине так не будет. Правда, если металлургические и агропредприятия не будут работать, то и магистральные линии также ждёт смерть. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Уз  (20.01.21 04:53): В УЗ одно ворье работает, они опять попилить хотят - www.youtube.com/watch?v=3PXCmdnOW5k Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Изученый нарзаном  (19.01.21 12:17): Ув. УЗ, вы сначала перестаньте возить пассажиров в вагонах производства СССР, и смените парк локомотивов работающих с начала 60 -х готов ХХ века, а потом мечтайте о ТЦ в вокзалах. Сказочники. Ответить | С цитатой
***  (19.01.21 10:49): Украина превратилась в государство, которому нужно взять новый долг, чтобы частично погасить старый. Ведь все многомиллиардные займы, взятые у иностранных финансовых организаций, в том числе и МВФ, надо возвращать. А ведь ещё в 1991 году ВВП Украины был на уровне Германии…

Владимир Зеленский сам себя загнал в ловушку: сейчас он находится между двух огней – разъярённым населением и недовольным Зе-политикой МВФ. Быть может, Зе-президенту пора паковать тревожный че м о данчик? Вероятнее всего, что «слуга» уже его подготовил и поставил в коридоре.

Примечательно, что один из Зе-лизоблюдов, украинский журналист и экс-политик Дмитрий Гордон в одном из своих недавних интервью предрёк Зеленскому крах и заявил, что Украине нужен лидер, который её объединит. Объединить и поднять «незалежную» из руин под силу только России и её лидеру Владимиру Путину. Именно на помощь Путина и своё российское будущее надеются украинские граждане, восставшие против Зе-оккупации.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
6 700
гривень мінімальна зарплата у 2023 р.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте