Опубликован проект решения Городского совета.
Руководствуясь законами Украины «Об автомобильных дорогах», «О дорожном движении», «О местном самоуправлении в Украине», согласно письму департамента благоустройства и инфраструктуры Днепровского городского совета от 03.12.2020 вх. № 8/6023, с целью сохранения конструктивных элементов путепровода через железнодорожные пути по ул. Щепкина исполнительный комитет городского совета решил:
Запретить движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 20 т по ул. Павлова и ул. Щепкина, на участке от просп. Сергея Нигояна до Набережной Заводской.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Щодо складнощів будівництва – насамперед воно полягає у гранітній породі і підземних водах. Кинути підземку недобудованою було неможливо – на заморозку ґрунтів з міського бюджету щорічно витрачалися гроші цілком співмірні з роботами з будівництва.
«Меторополітен у Дніпрі – це не будівництво особисто Філатова або Дніпровської мерії. Це – один з найбільших інфраструктурних проєктів країни, здійснюваний за гроші європейських фінансових інституцій і під державні гарантії. Підрядника на міжнародному тендері вибрав ЄБРР», - зазначив Борис Філатов.
52 млн евро на 100 метров тоннелей!!! Это нужно внести в книгу рекордов Гиннеса!))) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Путепровод в Невиномысске на 2 метра метра шире чем в Киеве, длина 1,1 км , с подъездами 3 км. Построили с нуля. Стоимость 1,8 млрд рублей, это 0.7 млрд грн.
0.4 км за 2 млрд, а 1,1 км за 0.7 млрд! Как так? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Т.Е. пустая фура массой аж 10т, не может проехать, а вот камаз, массой 19т может.
Прикольно) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
А эти дятлы камень с карьера тягают и по 5-8 машин подрят...
А мусора тупа не появляются... Ответить | С цитатой