Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
22:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укрзализныця планирует избавиться от Днепропетровского тепловозоремонтного завода

Укрзализныця планирует избавиться от Днепропетровского тепловозоремонтного завода

"Укрзализныця" планирует избавиться от своих локомотиворемонтных заводов. Их хотят передать в аренду, госсобственность или продать.

"Укрзализныця" отнесла свои локомотиворемонтные и вагоноремонтные заводы к непрофильным активам, в связи с чем рассматривает возможность их реализации. Под реализацией подразумевается продажа, аренда, концессия или передача таких предприятий в государственную или коммунальную собственность.

Среди активов, рассматриваемых УЗ к реализации, назван и Днепропетровский тепловозоремонтный завод, а также Запорожский электровозоремонтный завод, Львовский локомотиворемонтный завод, Киевский электровагоноремонтный завод. Также в списке - Дарницкий, Стрыйский, Панютинский вагоноремонтные заводы. Кроме того к реализации могут быть предложены Староконстантиновский и Коростенский заводы железобетонных шпал, щебневые карьеры, Киевский электротехнический завод "Транссигнал" и т.д.

К профильным активам, которые не могут быть отчуждены, отнесены ж/д инфраструктура, подвижной состав, системы сигнализации, централизации и управления движением поездов.

В ноябре директор по коммерческой работе и логистике "Укрзализныци" Иракли Эзугбая заявлял, что основная цель оптимизации непрофильных активов - снизить нагрузку на бюджет УЗ. По его словам, непрофильным считается все, что не относится к железнодорожной инфраструктуре, подвижному составу и диспетчеризации. Исключения - позиции, в которых существует риск монополизации услуг или продукции, получаемых УЗ.

"В результате оптимизации только в 2021 году мы рассчитываем получить 5 млрд гривен дополнительного дохода", - подчеркнул Эзугбая.
До того в руководстве "Укрзализныци" заявляли, что планируют трансформировать перевозчика в компактную компанию и избавиться от непрофильных активов, в частности, от охранных услуг, больниц и карьеров.
Gorod.dp.ua на Facebook.


4645645  (21.12.20 16:57): чем быстрее избавитесь от наследия проклятого совка, тем быстрее "добрый" заокенаский дядя даст нам технологии выращивания рапса и буряка.
Вперед товарищи, к тотальной деиндустриализации страны.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Тембр  (21.12.20 06:34): Давно пора распродать этого монстра "УЗ", так же как 20 лет назад сделали с "Аэрофлотом". Оставить в гос.собственности только диспетчеров, рельсы и сцбистов с путейцами. Всё остальное: вокзалы, вагоны, локомотивы, ВРЗ и прочие больницы с техникумами - распродать или сдать в аренду. Заодно избавились бы от наб.совета с миллионными зарплатами.
Тут ниже напрасно беспокоились, что ни у одного олигарха не хватит денег обновить весь подвижный парк ж/д. А и не надо! Будет как с авиацией: захотел какой-то мелкий олигарх владеть авиакомпанией - купил пару самолетов б/у из ЕС, нанял экипаж с стюардессами, пустил на чартерные рейсы. Захотели пару крупных олигархов построить аэротерминалы: набрали кредитов, поскребли по сусекам - и построили в Харькове, Донецке, Львове и в Днепре (когда-нибудь, от Ярославского). При этом все авиаперевозчики пользуются единственным осколком былого "Аэрофлота" - гос.компанией УкрАэроРух" (авиа-диспетчеры)
Ответить | С цитатой
Горожанин  (20.12.20 18:11): Акционируют и продадут за копейки...своим людям. Ответить | С цитатой
Горожанин  (20.12.20 18:09): Все что можно высосали из заводов - можно продавать. Во власти жулики...Лукашенко на вас нет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Думай С Детства О Карьере  (18.12.20 03:10): Куплю щебневые карьеры. Ответить | С цитатой
3434  (17.12.20 17:45): стрелять вас надо как в 37... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Опровержение:  (16.12.20 21:07): "Мы должны ремонтировать и производить вагонов даже больше, чем мы запланировали, и то, что сейчас говорят о продаже заводов, то это не так. Реализация непрофильных направлений - не означает продажу. Реализация - значит выделение из профильных направлений в непрофильные, однако это не значит, что они не стратегические. Ведь, по моему мнению, вагоностроительные заводы являются стратегическим направлением, которое должно обслуживать не только УЗ, но и весь рынок", - прокомментировал Франтишек Буреш.

Он также добавил, что после разделения компании на четыре вертикали - пассажирскую, грузовую, инфраструктурную и ремонтную - будет создана ремонтная база, которая будет независимой от других направлений. Эта вертикаль будет сформирована на базе как заводов, так и депо.

И.о. члена правления АО УЗ Роман Черницкий также заявил, что речь идет не об отчуждении, а о разделении активов.

Читайте и изучайте новости внимательнее, а не сразу в панику.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Днепр_2  (16.12.20 18:16): Все правильно.
Все что не задействовано в процессе перевозок должно работать по договорам подряда.
Это закон капиталистического производства.
Еще в 80-е в Японии фирма Панасоник при производстве телевизоров закупала корпуса для них у др. производителей, если собственное пр-во обходилось дороже. Собственный производитель в результате вынужден был сам искать куда сбыть дорогой товар.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
.  (16.12.20 18:09): Лучше бы наблюдательные советы с зарплатами по 340 000 грн в месяц "оптимизировали", они всё равно ничего не делают, кроме убытков. Ответить | С цитатой
Абраша  (16.12.20 13:26): Ой. та перестаньте сказать! Просто, если заводы в УЗ, то как брать откаты за ремонты? А если на стороне, то очень просто Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте