Уже второй год после завершения реконструкции этой улицы на ней продолжают вносить новые элементы благоустройства и безопасности.
О масштабной эпопее с реконструкцией этой улицы в 2018-19 годах Городской сайт сообщал неоднократно. Рассказывали мы и о том, как уже после завершения этих работ на ул. Курчатова продолжают вносить новшества – развивать велодорожки, высаживать деревья, устанавливать заборы безопасности и прочее.
Похоже, этим усовершенствованиям нет конца…
Об очередном этапе ремонтных работ на Курчатова в группе urban.dnipro.community сообщил Yevhenii Urban:
«Продолжаются ремонтные работы по ул. Курчатова на участке остановка Автовокзал, вход в Курчатовский рынок и подземного перехода.Горожане, комментирующие этот пост, в большинстве недоумевают из-за очень затянувшейся эпопеи с доведением инфраструктуры этой улицы до совершенства. В частности, Егор Колоденко пишет следующее:Установлен больших размеров остановочный комплекс, навес глубокий, лавочек много. Проход от остановки троллейбуса до автовокзала необходимо совершать через подземный переход, к подземному переходу ведут две лестницы, обе на 6 ступеней, лестницы оборудованы перилами правильной формы и высоты, пандусов, к сожалению, нет.
В сам переход ведет высокая лестница, новые перила еще монтируют, пандуса или лифта нет. Маломобильные горожане, чтобы не ходить по лестницам, обходят слева автовокзал, при этом выходя на дорогу и пересекая трамвайные пути в неположенном месте. Через дорогу путь "народной тропы" проходит через клумбу, в которой уже вытоптана тропинка».
«Наверное, улица номер один в Украине по количеству глупых решений. А если еще уточнить общую стоимость потраченных денег на эту улицу, то ее надо занести в учебник, чтобы показывать всем, как делать не надо».
Автор: Подготовил Константин Шруб. Фото Yevhenii Urban
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
1. при снеге ступеньки очень скользкие и потому переходом с трамвая в зимнее время мало кто пользовался - это просто опасно. Сейчас же после первого снега это будет трэш. Хоть рядом открывай травмпункт
2. ночью переход не работает, так что попасть на автовокзал с трамвая вообще нельзя не нарушая правил
3. забор нельзя было достраивать до Ярмарочного спуска, поскольку, во-первых. он закрывает обзор для авто и потому теперь там много ДТП, а во-вторых. - как раз там и нужен переход для маломбильных категорий граждан, как раньше и было
Там просто необходимо восстановление надземного перехода на перекрестке с Ярмарочным спуском. В остальном решение неплохое Ответить | С цитатой
Хватит уже закапывать туда деньги!
Может парком Глобы пора уже заняться? Или таки под элитку отдадут территорию? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
В этом месте постоянно пыль летом, поднимаются песчаные бури. Когда город перестанут закатывать в бетон и начнут озеленять? Забор, кстати, выглядит очень опасным (вырезанные куски металла в качестве элементов забора) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1