Необычный фильм о секретах работы Днепровского метрополитена создала команда блогеров города.
И завтра, 21 октября, этот фильм будет представлен для просмотра всеми желающими. Посмотреть его можно будет на странице одного из создателей этого фильма, прекрасно известного читателям Городского сайта блогера, исследователя истории, транспорта нашего города Артёма Костюка.
Фильм дает возможность зрителям посмотреть на работу поездов глазами машинистов.
О создании этой работы он рассказал следующее:
«Уже завтра, 21 октября мы презентуем музыкальный клип, где вы увидите наш метрополитен, каким ещё никогда не видели.
Полный рейс поезда Депо-Вокзальная-Депо был снят семью камерами: пять были закреплены на самом поезде, одна на шпалах, одна на дроне. Весь этот видеоряд наложен на эксклюзивный музыкальный трек, написанный специально под проект. Это наш третий клип, до этого мы обвешевали камерами троллейбус - тогда камеры были даже на троллейбусной штанге.
Мне было интересно работать с командой, все сработали как швейцарские часы. Это Den Weissman, который, кроме как предоставил оборудование, сделал основной монтаж клипа; Yaroslav Yara - именно он написал музыкальный трек (и сделал трейлер); Artem Bloschinsky и Arsen Dzodzaiev предоставили для съёмок камеры для сферической съёмки в 360 градусов (будет ещё интерактивное VR-видео); Alexandr Kolbasin летал над метродепо на дроне, предоставил экшн камеру и сделал шикарный фото-backstsge; Виктор Шваб лучше всех вел поезд».
Также авторы благодарят за помощь сотрудников Департамента транспорта горсовета Днепра и самого метрополитена.
Посмотреть трейлер данного фильма можно по следующей ссылке.
Добавим, что недавно был снят 4-серийный фильм «Днипро-ТВ» о работе и строительстве Днепровского метрополитена. Посмотреть его можно по следующей ссылке.
Автор: Подготовил Константин Шруб. Фото Дэна Вэйссмана, видео – со страницы Артёма Костюка.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Метро любому городу необходимо.
Что делать с недостроенными тоннелями и почему в Одессе и Запорожье, например, где не строится метрополитен, не ходят современные трамваи. Раз по вашему утверждению, в Днепре, если бы метро не строилось, они бы появились.
В нынешнем виде метро городу ,действительно, не очень нужно, но если соединить Парус и Исторический музей, пассажиропоток вырастет минимум в 5 раз, а затраты на содержание подземки всего лишь на 25% Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гпооты
Ответить | С цитатой
Uu (D1) (20.10.20 13:20): Ну, теперь
ГО
ПО
ТА
может уже не в подвалах и подъездах справлять свои животные инстинкты. Вот она ПРОЗОРРО И децентрализация в действии. Ну и для случайных прохожих киношка для взрослых
Ответить | С цитатой
Uu (D1) (20.10.20 13:18): сказать, «кандидат» в меры Днепра, который, по указанию своего шефа Бориса Нашатырного , вызвал Загида Краснова на дискуссию в прямом эфире. Загид этому «кандидату» не ответил и на него посыпался шквал критики от филатовских ботов. Однако правильно поступил Загид, что не тратит ни внимания, ни времени на проплаченных мошек. Но вот что другое бросается в глаза - Краснов позвал Филатова на дискуссию и в ответ получил такая же «а в ответ – тишина». И это даёт ответ, почему филкоботы и нанятый Филатовым кандидат нагнетают скандал вокруг Краснова.
Никого не интересует, насколько на счету Богини пр Ответить | С цитатой
И пусть Филкобор не рассказывает басни про "честного подрядчика (фирму Limak), которого назначили в ***. Ну и что, что назначили они, главное, под какие кабальные условия? И то, что кредит будут отдавать горожане, это очевидно. Но и *** с Лимак, наживутся, обходя закон , где это только возможно, применяя свои схемы, которые обходят украинские законы. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
https://www.youtube.com/watch?v=J-fXRyYEzuQ&feature=shar e&fbclid=IwAR3FxXpc-gxZevmIJ8YEQiaVnydlvX3618mu5olYhkOyB ZwQ7B0bNUOOu88 Ответить | С цитатой