Национальный банк Украины в течение января-августа 2020 года получил 4354 жалобы граждан на банки, из них 2% касались персональных данных.
Об этом УНН сообщает со ссылкой на данные НБУ.
"В основном проблема использования персональных данных касается небанковских финансовых компаний. В течение июля-августа 2020 года НБУ получил 2408 жалоб граждан на их работу, из них 12% (295 жалоб) касались персональных данных", - говорится в сообщении.
Также Национальный банк получает жалобы о работе банков с персональными данными граждан, но в значительно меньшей степени.
"На протяжении января-августа 2020 года регулятор получил 4354 жалобы граждан на банки, из них 2% (100 жалоб) касались персональных данных. Однако, несмотря на незначительное на первый взгляд количество таких жалоб, незаконное использование персональных данных является значительной проблемой, а для ее решения необходимо системное решение двух регуляторов", - говорится в сообщении.
Добавим, Национальный банк Украины в начале 2020 года получил полномочия на защиту прав потребителей финансовых услуг. Это означает, что НБУ начал регулировать поведение банков, а с 1 июля 2020 года - и небанковских финансовых учреждений, относительно их клиентов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |