К концу года обещают ввести в эксплуатацию взлетно-посадочную полосу в аэропорту "Одесса". А сегодня уже стартовало строительство аэропорта "Днепропетровск".
В чем будет отличие двух аэропортов и какова цена строительства каждого - выяснял УНН.
Сегодня министр инфраструктуры Владислав Криклий заявил о подписании договора, по которому уже завтра стартуют подготовительные работы в аэропорту "Днепропетровск".
Победителем тендера среди восьми участников стала компания "Автомагистраль-Юг", которая предложила самую низкую цену среди тех, кто был допущен - 12 млн грн, что на 2,7 млн грн меньше, чем начальная.
Аэропорт "Днепропетровск" будет иметь длину взлетно-посадочной полосы в 3,2 км, что на 400 м длиннее, чем в Одессе. А значит - потребует больше затрат на ее строительство и оснащение. Также будет отличаться перрон - он будет шире, чем в Одессе.
Общая площадь покрытий, которые планируется построить в аэропорту "Днепропетровск" составляет ориентировочно 656 тыс. кв.м, что всего в полтора раза больше, чем в Одессе. Соответственно, и бюджет аэропорта "Днепропетровск" больше "Одессы" примерно на те же полтора раза - 6 млрд грн против 4 млрд грн. При этом, по оценке специалистов, пятно застройки аэродрома "Днепропетровск" значительно сложнее, чем в Одессе, в частности из-за особенностей рельефа, который требует дополнительного выравнивания.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |