|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре представили двенадцать удобных автобусов большой вместимости, которые уже в эту среду выйдут на маршрут города.
«Мы проинспектировали 12 автобусов большой вместимости, чтобы они соответствовали санитарным и техническим нормам. По результатам проверки мы увидели, что все хорошо, и их можно выпускать на маршрут №51. Пополнение автопарка подобными автобусами большой вместимости происходит для обеспечения удобства горожан. Так как на промежуточных остановках в час пик люди не могут сесть в маршрутки. Большой транспорт позволяет решать эту проблему. Если посмотреть на ситуацию по Украине, то Днепр является уникальным городом, где на маршруты частные перевозчики ставят автобусы большой вместимости», - рассказал специалист департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Иван Васючков.
Директор ООО «Днепробасс» Сергей Куликов отметил, что автобусы большой вместимости укомплектованы системами вентиляции и некоторые из них кондиционерами, пандусами и удобными площадками для передвижения людей с инвалидностью.
«Наша компания работает в Днепре уже год, и мы обслуживаем маршруты №№38 и 36. В нашем автопарке пока 42 автобуса большой вместимости. Мы планируем до конца года увеличить эту цифру до 80. Автобусы, поступившие к нам - 2007 и 2009 года выпуска и прошли восстановительный ремонт и подготовлены к обслуживанию пассажиров. Стоимость каждого автобуса большой вместимости - около 50 000 евро, и это большая инвестиция. Надеюсь, что они будут эффективно эксплуатироваться в Днепре. Кроме этого, до конца года мы планируем запустить бесконтактную оплату в автобусах и табло, которые будут показывать номер маршрута», - рассказал Сергей Куликов.
Начальник эксплуатации ООО «Днепробасс» Александр Варава добавил, что автобусы большой вместимости оснащении USB зарядками, кнопками «стоп», всеми необходимыми перилами и урнами. Несмотря на большие размеры салона, люки позволяют осуществлять правильную циркуляцию воздуха.
«Автобус современный и у него мощный технический ресурс. Он удобен как для пассажиров, так и для обслуживания. Мы работаем на перспективу и развитие города. Когда другие перевозчики закупят подобные автобусы, у нас появится возможность наладить удобный график движения», - поделился Александр Варава.
Для работы на новых автобусах большой вместимости водители дополнительно получили соответствующую квалификацию.
Так, Денис Лизякин работает водителем уже двадцать лет, но стажировку и ему пришлось пройти:
«У меня достаточно опыта, чтобы управлять большим автобусом по городу. Этот автобус легкий в управлении, у него автоматическая коробка передач, и это позволяет не отвлекаться и дополнительно обеспечивает безопасность движения. Водительское кресло удобное и есть дверцы, которые отделяют от пассажиров, что также является преимуществом. Все удобства пассажиры также смогут оценить. Что касается меня, то управлять им мне лучше. Вообще низкопольные автобусы позволят удобнее осуществлять посадку и высадку».
Всего в городе курсируют 243 автобуса большой вместимости, и до конца года запланировано приобрести еще 60 - 70 таких. Так, к концу 2021 года их количество должно возрасти до 500.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
У водителей маски на бороде, а пассажиров пускают вообще без них. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
"... в некоторых из них есть кондиционеры..." хотя в прошлой статье писали что все автобусы которые выйдут на 51-й маршрут с климатконтролем, ну ну...
Ладно в межсезонье и зимой будет думаю терпимо и может даже комфортно, но летом в 30+ это будет трэшак полный! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Кондиционеров нет вентиляции нет называется душегубка по днепровски?
Так чтоли? Ответить | С цитатой
Автобус с кондиционером и автобус с работающим кондиционером - это две большие разницы. Ответить | С цитатой