Деньги выделят подрядчику без тендера.
Речь идет о реконструкции моста с подходами через реку Чертомлык на дороге госзначения Н-23 Кропивницкий - Запорожье. Служба автомобильных дорог в Днепропетровской области без проведения аукциона планирует отдать компании «Онур Конструкцион Интернешнл» 488,88 млн гривен. Об этом сообщается в системе «Прозоро». «Лига антитраста» направила жалобу в Дасу на эту процедуру.
Таких больших подрядов именно на ремонты дорог в системе Укравтодора по переговорной процедуре в этом году еще не было.
В обосновании закупки заказчик сообщил, что необходимость ее проведения возникла в связи с возникновением особых экономических обстоятельств с немедленной ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации. По словам Днепропетровской САД, из-за обвала моста возникла социальная напряженность по сообщению межобластных, междугородных и внутренних перевозок между тремя областями - Запорожской, Кропивницкой и Днепропетровской.
Мост через реку Чертомлык упал в конце мая, во время движения фуры, которая была загружена металлическими трубами. Вес груза составляла около 20 тонн, а самой фуры - около 16 тонн. Хотя, на въезде на мост стоял предупредительный знак для движения автомобилей, запрещающий проезд автомобилям весом более 10 тонн.
После этого вместо моста военные построили понтонно-мостовую переправу. Заказчик ссылается на письмо от командира воинской части А3955, который отметил, что в зимний период эксплуатация переправы является сложным процессом, который требует дополнительного технического обслуживания.
«Для быстрого восстановления функционирования искусственного сооружения руководством Службы автомобильных дорог в Днепропетровской области, при поддержке Укравтодора, возникла необходимость проведения переговорной процедуры, что в свою очередь, существенно уменьшит сроки реализации проекта».С момента обрушения моста прошло уже почти три месяца.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Дабы очередной идиот доказал что сломать можно все. Ответить | С цитатой
В отличии от нашего моста, Алексеевский мост имеет протяженность в 12 раз меньше (всего 120 метров, тогда как наш - 1478), всего 2 полосы движения (тогда как у нас 6 полос и более глубокая реконструкция), но при этом никаких аукционов, никаких открытых торгов - назначение в лучших традициях времен Януковича по непонятным критериям (понятным, конечно, но формально о них не говорят). И тишина... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
гнать их надо!! Ответить | С цитатой