Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
20:33

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепре рассказали, как капитально ремонтируют старые трамваи и троллейбусы

В Днепре рассказали, как капитально ремонтируют старые трамваи и троллейбусы

Город постоянно обновляет подвижной состав электротранспорта, на городские маршруты выходит все больше новых троллейбусов и трамваев. Одновременно с этим продолжает работать транспорт, средний возраст которого более 15 лет.

Обновление подвижного состава является необходимой составляющей работы коммунального предприятия "Днепровский электротранспорт". Город постоянно обновляет подвижной состав электротранспорта, на городские маршруты выходит все больше новых троллейбусов и трамваев. Одновременно с этим продолжает работать транспорт, средний возраст которого более 15 лет. Как капитально ремонтируют подвижной состав рассказал и показал Департамент транспорта и инфраструктуры горсовета.

Перед началом работ с машины демонтируется электронное оборудование, выкатываются тележки, заменяется обшивка салона, сиденья, при необходимости ремонтируют элементы стенок кузова. Также вместо старых табличек с номером маршрута на подвижной состав монтируются электронные табло, которые показывают конечные остановки маршрута и его номер.

Устанавливают новые сиденья, более удобные и эргономичные, без лишних элементов, которыми можно было бы испортить одежду. Обновляется система отопления. Устанавливаются новые окна, в которых открываются все форточки. Стекло на окнах и дверях выполняется из стеклопакетов. Это повышает безопасность пассажиров во время хулиганских действий, например, брошенного камня в общественный транспорт. Такое стекло не сыплется внутрь, а покрывается паутиной и не травмирует пассажиров.

Стоит отметить, что подвижной состав ремонтируется за счет налогоплательщиков, следовательно надо бережно относиться к муниципального имущества. Все проявления вандализма приводят к необходимости вновь ремонтировать трамваи и троллейбусы, а значит - и к новым расходов.






Gorod.dp.ua на Facebook.


чюсов  (23.05.20 00:43): Все для пассажиров для водителей ни чего гремящее отопление старые трещетки убитое рулевое тормоза мосты компрессора отсутствие обогрева стекол кабины в дождик видимость 0 идем по приборам стеклоочистители на грани фантазии одноразовые фонари в салоне и многое другое. все это голимый пиар если не верите приходите к нам работать. Забыл написать , приказал начать к лету наказывать водил за шторы , пусть дохнут мы новых научим Ответить | С цитатой
Димка  (18.05.20 20:23): А мне новость понравилась. Есть трамваи, есть люди, которые их обслуживают, ремонтируют. Спасибо! Ответить | С цитатой
Павел Днепр  (17.05.20 09:14): Что плохого или постыдного в том чтобы путем недорогих и простых ремонтов сделать из старого электротранспорта новый ? В отличие от современных трамваев у этих есть самое ценное : практически вечная , крепкая , качественная сварная рама выдержавшая лет 35 эксплуатации по нашим убитым рельсам. Также есть стеклопластиковая не менее долговечная крыша . Все остальное можно расценивать как расходники и менять и модернизировать пока не сгниет хребет. Заменить релейно-реостатное регулирование скорости и будет расход электроэнергии не больше чем у нового , двигатели вряд ли сильно изменились за 35 лет да и никто не мешает поставить более современный. Вместо реостатов на крыше установить кондиционер и вот вам и комфорт. Секционность вагонов в условиях нашего города это просто не нужная очень дорогая в обслуживании и ремонте вещь без которой можно прожить . Единственный недостаток такого ремонта это высокий пол как был так и останется но учитывая экономию с этим можно смирится. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 5
F.E.A.R.  (17.05.20 00:23): Властям - как не стыдно, когда в городе для перевозки людей используют грузовые автобусы" Просто, позор и не уважение для горожан. А деньги? Да их в государстве полно и они ежегодно по стране в полном объёме (выделенные) не осваиваются, повторяю: не осваиваются! Бейте во все колокола об этой проблеме и требуйте! Успехов всем. Ответить | С цитатой
Мимокрокодил  (16.05.20 23:46): Что-бы от трамваев был толк, линии должны быть обособленными и частично подземными, как в Кривом Рогу. Будут линии метро с трамвайным подвижным составом. Что-бы от троллейбусов был толк нужно убрать все дублирующие маршруты автобусов и маршруток.+ должны быть автобусы, курсирующие по трамвайным и троллейбусным маршрутам в случае ДТП. Ответить | С цитатой
Килл модер  (16.05.20 23:20): А где мой комментарий про то, что трамваи будут убыточным транспортом, пока автоперевозчики будут дублировать маршруты электротранспорта???
Слышь ты! Пост верни!

В городе у электротранспорта должна быть монополия!!! только тогда он будет развиваться и пользоваться спросом.
Ответить | С цитатой
Алекс  (16.05.20 23:10): Трамвай это самый быстрый транспорт после метро. Если правильно обособить пути от пробок из автомобилистов и настроить светофорные фазы, то будет замечательно. Конечно метро он не заменит, особенно при поездках на расстояние свыше 5 км в плотном трафике. Вобщем, городу нужны и трамваи и метро-особенно на левый берег, и троллейбусы. а главное, единый билет на эти виды транспорта. Вот маршрутки в нынешнем виде точно не нужны) Ответить | С цитатой
Блогер. Анархист.  (16.05.20 22:58): Самый быстрый трамвай на постсоветском пространстве ходит в Беларуси. Из города Мозырь на Мозырьский нефтеперерабатывающий завод. Через лес. Потому что пути ни с чем не пересекаются. Ответить | С цитатой
Житель  (16.05.20 22:00): А рельсы капитально ремонтируют? Изолируют , по возможности, от проезжей части? Только так можно добиться увеличения скорости трамваев. Ну а на левый берег нужно метро строить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Петро  (16.05.20 20:56): Отсталая технологии
Нету нета кондиционеров...шумо изоляции и тд..
Душогубки и скотовозки это что про маршутку что про трамвай и троллейбус
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте