|«« | «« | »» | »»| |
Трехслойное асфальтовое покрытие, толщиной полметра. На Днепропетровщине готовятся вводить в эксплуатацию новый участок трассы государственного значения Н-31. Постепенно будут открывать для транспорта часть магистрали длиной более 19 км.
«Строительство нового участка решетиловской трассы – главный инфраструктурный объект государства на этот год. Магистраль соединит промышленную столицу Днепр и столицу Украины Киев. Современная дорога критически важна для жителей, – отметил Александр Бондаренко. – Объем трафика этого участка будет составлять около 10 тыс автомобилей в день. Перед Укравтодором стоит амбициозная цель – завершить работы в 2020 году. Днепропетровская ОГА, со своей стороны, будет всячески этому способствовать».
Сейчас рабочие заканчивают устанавливать дорожные знаки и барьерное ограждение, проводят освещение, обустраивают остановки, укрепляют обочины.
Для безопасности людей и животных смонтировали специальные биопереходы. Это подземные металлические гофрированные конструкции, по которым можно свободно перейти дорогу. Они рассчитаны даже на малогабаритный транспорт.
«Завершаем укладывать третий слой асфальтобетона, наносим разметку, проводим озеленение обочин и можем запускать транспорт. Участок будем вводить в эксплуатацию частями, – рассказал начальник службы автомобильных дорог Днепропетровской области Дмитрий Чумаченко. – В ближайшее время откроем первые 11 км до Петриковки. Далее – остальные».
Общая протяженность новой трассы на территории Днепропетровской – 57 км. В этом году на завершение работ государство выделило 2 млрд грн.
«Строим современный 4-полосный автобан в объезд населенных пунктов Петриковского и Царичанского районов. Дорожное покрытие мы вкладывали по всем стандартам, – заверил инженер отдела технического контроля Артем Животов. – Работы выполняли качественно. Гарантия на дорогу – 10 лет. Асфальтовое покрытие имеет три слоя. Его толщина – более 50 см».
Всего на Днепропетровщине в этом году построят и отремонтируют 134,3 км дорог государственного значения. Приведут в порядок самые проблемные участки дорог на Кривой Рог, Никополь и Николаев, построят вторую очередь Южного обхода.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Во-вторых, до этого года было затрачено уже 1.5 млрд грн, и на Гугле все желающие могут посмотреть, что готовность дороги по состоянию на 2018 год была такой, что было не только полотно, и даже не только отбойники, но бОльшая часть имела даже разметку. Так что куда вы там собрались дополнительно 2 млрд грн влить - не понятно.
Но что ещё более не понятно - это какие "первые 11 км дороги" вы там открываете? Те, которые были сделаны до вас? Может, стоит уже открывать то, что за Петриковкой? Или там нужно работать, чтобы открыть, а ленточки перерезать очень хочется уже сейчас? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1