Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
19:40

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Укрзализныця прилагает все усилия для возвращения средств пассажирам за неиспользованные билеты

Укрзализныця прилагает все усилия для возвращения средств пассажирам за неиспользованные билеты

Сейчас наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов. С 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тысячи железнодорожных билетов на сумму свыше 86 миллионов гривен.

Знаем, что у вас есть много вопросов по возврату билетов. Отвечаем на часто задаваемые вопросы.

Как вернуть билет, приобретенный в кассе?

Для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую железнодорожную кассу. Пассажиру сразу возвращают средства.

Что делать, если в кассе отсутствует достаточное количество наличных?

В таком случае при возвращении билет гасится и пассажир может обратиться за своими средствами в любой удобный день в течение 6-ти месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.

Как вернуть билет, приобретенный онлайн?

Билеты, приобретенные через Интернет, возвращаются через онлайн сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.

Укрзализныця принимает все меры для обеспечения касс необходимым количеством наличности. Просим пассажиров относиться к ситуации с пониманием и терпением.

Напоминаем, Укрзализныця компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда.

На международные поезда, которым ограничен маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ. Во всех остальных случаях возврата проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с «Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины».

Для оперативного информирования пассажиров работает Telegram канал @UkrzalInfo.

В случае возникновения вопросов просим обращаться в контактный центр Укрзализныци: 0800503111 или в Facebook Messenger официальной страницы компании.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Нуэтоваще  (17.03.20 01:03): Очередное вранье. При возврате все равно применяют штрафные санкции и полную сумму не возвращают. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте