Комфортный сервис теперь доступен в удобное для клиента время. В Каменском, Никополе и Павлограде расширили график работы бригад по обслуживанию клиентов ДТЭК Днепропетровские электросети. Подключают счетчики или снимают показания теперь в 12-часовом режиме - с 8 до 20:00, включая выходные.
Установить, заменить, распломбировать или опломбировать прибор учета, снять контрольные показания счетчика, заменить неисправный автоматический выключатель - теперь жителям области не нужно отпрашиваться с работы, чтобы дождаться электромонтера. Специалисты ДТЭК Днепровские электросети придут в удобное время: вечером после работы и даже в выходной день. Это значительно облегчает согласование времени визита и делает услугу более удобной для клиента.
«ДТЭК меняет представление о клиентском сервисе и качестве обслуживания. Уже с февраля опробовали новый, посменный график работы наших бригад в Каменском. Благодаря этому удалось продлить рабочий день до 12-ти часов и увеличить количество выполненных заявок в два раза – с 8 до 15. Сейчас этой услугой могут воспользоваться и жители Никополя и Павлограда. А в марте планируем запустить ее в Днепре и Кривом Роге », — отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.
В 2019 году ДТЭК Днепровские электросети выполнил 161 тысячу заявок и работает над тем, чтобы расширить перечень предоставляемых клиентских услуг и дистанционных сервисов.
Подать заявку клиенты могут в любом Центре обслуживания клиентов. А также дистанционно – позвонив в колл-центр компании (056) 790 99 00; (066) 790 99 00; (067) 790 99 00либо оставив личное сообщение на странице в Facebook.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |