Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
21:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Блогер показал, как выглядит строящееся метро изнутри

|«« «« »» »»|

Блогер Артем Костюк спустился в новый ствол метро в районе улицы Столярова на глубину 40 метров и показал, как выглядят туннели "подземки".

В новый ствол №1 в районе ул. Столярова на глубину 40 метров известный блогер спустился впервые. Процесс спуска был довольно долгий - около пяти минут, написал Артем Костюк.

От основания ствола в сторону вокзала уже пройдено около 40 метров, в сторону центра — около 60-ти.

Правый путь только начали проходить. Тут к вокзалу и к центру пройдено 8 и 6 метров соответственно.

Пока проходка идёт гидромолотом, вскоре начнутся взрывные работы и скорость увеличится.

"На пятидесятиметровой глубине есть 4g" — написал Артем.

Тем временем на поверхности идёт вскрытие котлована вестибюля, после чего начнется проходка наклонного эскалаторного хода ст. Театральная.

Завершить проходку туннелей подрядчик планирует за 12 месяцев. Подробнее о строительстве метро можно узнать в сюжете ДніпротВ.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Lanora  (28.09.21 17:17): Смотреть онлайн 8 сезон сериала Игра престолов (Game of Thrones) Ответить | С цитатой
Павел Днепр  (25.02.20 19:41): Кому известен этот блогер ? Кроме его самого и его знакомых и родственников его кто то знает ? Сам себя не похвалишь не похвалит никто. Ответить | С цитатой
Богдан  (24.02.20 23:13): Лысенко : у нас был выбор строить или не строить метро, но мы пошли третим путём просто спи*дили деньги! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Василий  (24.02.20 22:55): Видно когда Лысенко говорит закончим за 12 месяцев проходку дули в кармане крутит, Компания Лимак совместно с мерией обещали закончить строительство 3 станций в 2021 году полностью! А теперь они вешают очередную лапшу, Лысенко стоит Пиз*ит и не краснеет!!! Ответить | С цитатой
Житель  (20.02.20 15:26): Метро нужно строить на левый берег, тогда от него будет толк. Понятно, что для начала нужно достроить начатое, токой вот каламбур. Ответить | С цитатой
Братуха  (20.02.20 00:40): От души за новый видос. Надеюсь будешь дальше нас радовать п*здатыми видосами! Но поясняй, что, за чем. Днепр Лучший! Ответить | С цитатой
gorozanin  (19.02.20 23:41): Кстати, интересный вопрос: в стоимость контракта с Лимак входит оформление станций? Или только их постройка под чистовую отделку? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Виктор  (19.02.20 23:25): Я, конечно, не эксперт в строительстве метро, но что это за дикий способ строительства? Ковырять вертикальные шахты в районе с плотной застройкой это конечно да.Что будет потом с этими шахтами?
А метро городу необходимо. Наземнеый транспорт уже не справляется, а машин всё больше
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Инженер  (19.02.20 15:38): Не пойму - метро трактором и экскаватором копают? А где механизированный проходческий щит? Почти все фото со старыми тоннелями, лишь одно новое. В видеофайле вообще ничего о тоннелях не показано (только разговоры). Вот и сомнения - а строят под землёй хоть что-то? Ответить | С цитатой
911  (19.02.20 15:15): Глупо при таких грунтах делать подземное метро.Во все мире около 30% метро надземное,в виде эстакад.Если бы не зацикливались,что метро подземный транспорт,давно бы уже была связь между районами.А так продолжение закапывания денег,долгострой ,и реальная угроза обрушения домов в перспективе. Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте