Потерпевшая выполнила все команды, которые ей сообщали по телефону и лишилась почти 19 000 грн.
7 февраля на мобильный телефон жительницы Каменского позвонила неизвестная женщина, которая назвалась представительницей банка. Она сообщила, что для того, чтобы сохранить кредитный лимит на карте, женщине необходимо снять наличные средства со своей банковской карты и перевести их на банковский счет.
Потерпевшая выполнила все команды, которые ей сообщали по телефону и лишилась почти 19 000 грн.
По данному факту открыли уголовное производство по ст. 190 (Мошенничество) Уголовного кодекса Украины.
Полиция напоминает: чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять средства, всегда проверяйте информацию - позвоните в банк и проясните ситуацию.
Как правило, потерпевшим звонят мошенники, которые представляются работниками банков и под предлогом необходимости разблокирования банковской карты, срочного прекращения «хакерской атаки» на счет, необходимости изменения пин-кода или сохранения кредитного лимита просят назвать персональные данные и реквизиты карт (пин-код, срок действия, CVV-код) или выполнить последовательность действий на банкоматах, терминалах самообслуживания или мобильных телефонах.
Если же вы все-таки стали жертвой мошенников, немедленно обратитесь в полицию!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |