28 апреля с 14-00 до 15-00 в ИА «Новый мост» состоится «горячая» телефонная линия и он-лайн-конференция с заместителем начальника Главного управления по делам защиты прав потребителей, начальником управления контроля качества продовольственных и непродовольственных товаров Ниной Перепелицей
Вопросы Нине Перепелице можно задать заранее по электронному адресу press-dnepr@kipu.com.ua или во время работы телефонной линии по тел. 740-34-16.
«Горячая» телефонная линия будет транслироваться в он-лайн конференции на сайте ИА «НОВЫЙ МОСТ» www.new-most.info. Там же можно будет прочитать полученные ответы на вопросы.
Автор: Ольга Палий
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
У меня депозитный вклад в Родовид банке закончился.
Мне деньги не отдают. Нагло говорят,чтобы я писал заявление.
Я написал. Ни ответа,ни привета.
Что делать.
Можно ли через прокурора,потребовать возбудить против управляющего,уголовное дело за присвоение моих денег?
В суд бесполезно,их филиал в Днепре,не юридическое лицо.
Да и судиться надо не о возрате денег,а в заявлении требовать,чтобы банк признали банкротом.
Раз деньги не отдает-значит банкрот!
При чем им ссылаться не на что! ст.89 ч.3 о банковской деятельности,вроде как подтверждает мораторий,НО...только на вклады,которые были размещены до введения временной администрации,а те которые закончились после-обязаны выдавать.
Но не выдают сволочи!
Но почему тогда предлагают откаты за возрат депо в 30%?
Значит деньги есть?!
Люди! Что делать? Ответить | С цитатой
Ну что ж не плохо... час в год - это отличный рабочий график!
Не плохо бы выложить телефон защиты прав потребителя (круглогодичный)... Ответить | С цитатой