|«« | «« | »» | »»| |
28 ноября в Днепре, в Музее украинской живописи, состоялось торжественное подведение итогов конкурса по разработке унифицированного элемента городского дизайна «Афишная тумба».
Конкурс проходил в рамках программы мэра Бориса Филатова «Культурная столица» с 7 мая по 1 ноября этого года. Его инициатором стало коммунальное предприятие «Школа современного изобразительного искусства и дизайна им. Вадима Сидура». Поддержало идею управление культуры департамента гуманитарной политики Днепровского городского совета. Главной целью конкурса было создание новой функциональной и информативной афишной тумбы, которая была бы украшением улиц города. Предложить идеи и побороться за победу согласились 17 участников. Они подали 8 проектов.
«Участниками конкурса стали студенты, профессионалы и любители. Очень радует, что эта творческая общественность города откликнулась и выдала качественные идеи. Все представленные проекты оказались очень интересными. Я считаю, что такие мероприятия играют очень важную социальную роль. Ведь творческая молодежь таким образом не только интересуется жизнью города, но и принимает в ней активное участие, чувствуя себя ее частью», - сказала председатель жюри конкурса «Афишная тумба», директор «Школы современного изобразительного искусства и дизайна им. Вадима Сидура» Яна Куницкая.14 ноября состоялось заседание жюри, на котором определили победителей. Афишные тумбы оценивали с точки зрения функционала, эстетики, также они должны быть антивандальными и обращающими на себя внимание. Первое место присудили проекту творческой группы Олега Клевцова и Владислава Година; второе место - Екатерины Немудрой и Анны Хоружевской; третье место получил проект Вадима Милостюка. Победители конкурса получили денежные премии: за первое место - 10 000 грн, за II место - 7000 грн и за III место - 5000 грн.
«Услышав о конкурсе, решил принять в нем участие и создать что-то такое, чего раньше не попадалось на глаза. Вместе со своим товарищем мы работали около недели. Получилась конструкция из металла, который обшит пластиком желтого цвета, высотой около 3 метров. Это рекламоноситель, поэтому он должен быть ярким и обращать внимание на себя издалека, отсюда такая форма и такой цвет», - рассказал о своей идее графический дизайнер Олег Клевцов.Кроме официальных победителей, жюри предложило провести онлайн-голосование по определению предпочтений жителей города. Лидера зрительских симпатий выбирали в соцсетях. Победительницами стали сразу 2 творческие группы студенток. Они также получили денежный приз по 2000 гривен.
«Я рад, что этот конкурс был воплощен в жизнь и мы получили хороший результат. Несколько раз вместе с профессионалами все члены жюри собирались, чтобы принять решение, спорили, но результатом остались довольны. Также я рад, что эти тумбы имеют все шансы появиться на улицах нашего города, чтобы украсить их», - отметил член конкурсного жюри, руководитель художественного совета при городском голове Григорий Гельфер.Дальнейшую судьбу реализации проектов афишных тумб в нашем городе решат в начале следующего года.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |