В Днепропетровской области на ж/д отрезке Новомосковск-Баловка продолжаются испытательные поездки нового дизель-поезда производства Крюковского вагоностроительного завода ДПКр-3.
На Youtube-канале VSK-dp накануне было размещено два видеосюжета, где можно видеть новый поезд в движении.
Напомним, что трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 впервые покинул территорию КВСЗ в начале этого месяца и был отправлен на станцию Новомосковск, где должен пройти комплекс испытаний.
Ожидается, что поезд будет эксплуатироваться на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь. Заявлялось, что поезд начнет работать на линиии Kyiv Boryspil Express уже до конца текущего года.
В трех вагонах поезда 170 мест для пассажиров. В промежуточном вагоне первого класса кресла расположены по схеме 2х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части не менее 490-500 мм. Они оборудованы индивидуальными розетками с USB-разъемом.
В головных вагонах второго класса кресла расположены по схеме 3х2. Ширина сиденья в наиболее широкой части - не менее 450 мм. Между креслами один подлокотник, индивидуальные розетки. В каждом из вагонов будут по два багажных стеллажа.
Для быстрой посадки и высадки пассажиров предусмотрены 12 двустворчатых автоматических входных дверей - по четыре на каждый вагон. Есть специальный выдвижной пандус для посадки-высадки пассажиров с особенными потребностями в колясках.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
То съемка кривая. Видно что и насыпь новая, и полотно там не старая.
Если бы пустили по 9-му машруту, то он бы и десяти метров не проехал, или съехал с рельс или провалился бы вместе с ними под землю.
Вопрос только нафига там дизеляка?
Ведь куда больше бабла можно распилить на электрофикации участка дороги, чем на запуске дизель паравозика... Ответить | С цитатой