Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
чт, 19 декабря 2024
01:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Евгений Васильцов: «Карта горожанина не нужна – достаточно обычной платежной карты»

Евгений Васильцов: «Карта горожанина не нужна – достаточно обычной платежной карты»

Все чаще в транспорте покупают электронные билеты.

Горожане все активнее пользуются банковскими сервисами – с помощью обычной платежной карты платят за проезд и даже голосуют за проекты бюджета участия через банковские терминалы. В буквальном смысле «голосуют кошельком», а точнее банковской карточкой. В таких условиях карта горожанина, которую никак не могут нормально внедрить ни в одном из городов Украины, уже и не нужна, считает руководитель отделения по работе с торговыми предприятиями «Приватбанка» Евгений Васильцов.

Несмотря на то, что тот же «электронный билет» - оплата с проезда с помощью QR-кода и терминалов уже который год в Днепре называют экспериментальным или пилотным, с каждым месяцем электронных оплат становиться все больше. Сами транспортники отчитываются, что в этом году уже около 1 млн транзакций по QR-коду. Конечно, в противовес 45 млн проданных за год бумажных билетов это не так уж и много, но это количество билетов по всем городским маршрутам, а электронная оплата доступна далеко не во всех трамваях и троллейбусах.

«Те же платежные терминалы установлены только в трамваях маршрута №1 и только по ним мы видим, что картами оплачивают проезд до 300 людей в день. Конечно, с помощью мобильного приложения оплачивать проще и этим пользуются тысячи пассажиров, - делится Васильцов. – Я очень надеюсь, что к новому году этот пилот признают положительным и сделают нам допуск к другим маршрутам».

В Украине уже каждый второй платеж в торговых сетях проводятся с помощью банковской карты, то же самое будет и в транспорте, если внедрить систему повсеместно. Так электронный билет в общественном транспорте уже внедрили во Львове, Сумах, Измаиле, сейчас этим вплотную занялся Кривой Рог – там во всем электротранспорте устанавливают платежные терминалы.

В Днепре менеджеры «Приватбанка» предлагали организовать электронную оплату проезда в автобусах «Лоцман», но руководители предприятия не поддержали эту идею. Сейчас им не выгодно показывать реальные объемы выручки, считает Васильцов. А в некоторых городах перевозчики сами просят банк установить терминалы – там это неоспоримый плюс для участия и победы в конкурсе при выборе перевозчика на тот или иной маршрут. И людям намного удобней рассчитываться картой.

«Многие города сторонники таких олдскульных методов, которыми пользовались в Европе, когда еще не было такого распространения вайфая и платежных систем. И многие горожане по примеру Европы хотят делать «закрытые» карты горожанина. Но сейчас это совершенно неактуально, уже даже наличие самой платежной карты утратило необходимость, достаточно смартфона с приложением. Зачем заставлять горожанина носить еще одну карту (при этом ее надо обеспечить инфраструктурой для пополнения), в то время, когда в магазины и кино люди ходят без кошелька, а просто со смартфоном? – недоумевает Евгений Васильцов. – Поэтому при встречах с городскими властями я убеждаю их, что платежная карта – это то, что им надо. Все очень просто и недорого».

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


tov  (14.11.19 09:57): как не нужна !? Неужели с это темы уже все *** ? Неужели г. мэру уже хватит? Не уверен. Ответить | С цитатой
Skid row  (14.11.19 09:55): Разовая оплата картой не решает проблему.
Во-первых, приватовские карточки нечипованные, нужно отдельно заказывать.
Во-вторых, учитывая кол-во карманников в транспорте, светить телефоном не очень и хочется. А уж в переполненном, да еще и с не всегда нормальным мобильным интернетом - затея так себе. Достань, отсканируй. потом попробуй обратно запихнуть...
Ну и самое главное - должна быть какая-то система скидок, "как в Европе". Билеты на количество поездок, на какой-то часовой промежуток и т.д.
Например, билет стоит 10 грн, с двумя пересадками - 20. А билет на любой вид транспорта в течении одного или двух часов - 15 грн.
Ответить | С цитатой
Морозенко  (13.11.19 22:57): А Яника Мерила очень сильно убеждала в необходимости карты горожанина и уже собиралась раздавать их вторникам инвалидам и ТД. Но потом наверное решила, что денег уже хватит и сказала до свидания. Ответить | С цитатой
11  (13.11.19 20:19): В Тернополе при оплате картой горожанина стоимость проезда на гривну дешевле. Это удобно и дешевле Ответить | С цитатой
Олдскул  (13.11.19 19:02): Лично мне достаточно и налички. Ответить | С цитатой
124  (13.11.19 18:43): На счет тройки которая на фото, очень удобная затея так единоразовый проезд в Москве стоит 55 рублей в (трамвае, метро, автобусе, троллейбусе-электробусе, монорельсе, МЦК и МЦД) с картой тройкой стоимость составляет 38. Почему на подобии такой не ввести в Днепре?.
Правда для нашего народа лучше кондуктора пока не чего не придумаешь, так как валидаторы быстро прейдут в негодность, тому подтверждения 12-16 маршрут трамвая с его электронными компостерами которые быстро испортили.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
888  (13.11.19 18:27): лоббист привата хренов.
нормальный электронный билет нужен, именно по типу "Тройки" - который бы работал на всех типах транспорта и позволил бы делать билеты пересадочного типа
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
мыздобул  (13.11.19 18:04): А почему на фотографии терминал и транспортная карта "Тройка"? Зрада? (Это Москва если что) Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте