Жители Тополя создали петицию с требованием очистить проезжую часть от припаркованных авто.
Главную артерию жилмассива Тополь можно расширить очень просто – надо просто убрать с проезжей части все припаркованные автомобили. Такую идею продвигает автор электронной петиции Сергей Прокудин. Он уверен, что не надо тратить деньги на тротуары, а достаточно лишь расчистить проезжую часть. Правда, какая от этого польза пешеходам, автор петиции не уточняет, видимо, ему, как автомобилисту важнее проезжая часть. Ниже приводим текст петиции:
«Расширение улицы Паникахи в районе Терры за счёт тротуаров - идея супер. Но бюджет такого проекта будет колоссальным. Трудозатраты тоже! Плюс транспортный коллапс, который нас ждёт, на время работ ,сведёт нас с ума... Есть предложение, которое увеличит пропускную способность данного участка (Запорожское - Терра - Кольцо) в 100 раз, за 1 день, при бюджете всего 2000 грн... Я считаю, что проблема в припаркованных на обочине машинах. Которые парализуют движение одной из двух полос . В направлении кольца - начинается сразу за остановкой на Терре и может длиться аж до кольца. В направлении Запорожского - парковка у Поликлиники в утренний час пик. Проблему решит полный запрет остановки/стоянки на протяжении всего участка пути в обоих направлениях. Для этого понадобиться всего 3 дорожных знака!!! От запрета никто не пострадает. Там рядом есть места, где можно припарковаться не парализовав движение на ж/м!!! На этом участке дороги есть ещё одно проблемное место - НЕ регулированный пешеходный переход к Терре. Там, чтоб не задавить пешехода, нужно быть местным, коренным жителем района и заранее знать о повышенной опасности этого места! Тут, предлагаю просто сделать данный пеш. переход Регулируемым!!! И синхронизировать оба светофора. Чтоб движение пешеходов начиналось и заканчивалось одновременно на обоих переходах. Так водителям не придется стоять 2 светофора подряд, а пешеходы сохраняют свой трафик и +100% к безопасности участка. Идеально! И расширение дороги не понадобиться».
Похоже жители Тополей не оценили идею соседа и не спешат подписывать петицию, ведь она рубит на корню идею благоустройства района за счет обустройства тротуаров, и тем более, ограничивает автомобилистов не предлагая никакой альтернативы парковки. За два дня петиция набрала 20 подписей (из необходимой тысячи).
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В комфортном городе должно быть комфортно всем. Это единственный разумный компромисс.
Одна проблема - нужно создавать дорожную инфраструктуру , а не создавать "прожекты" для распила бюджета на латании дыр.
Что там из последних потуг дорожников? Ану-ка? Планируется капитальный ремонт ул. Байкальской!!! Упс? А не её ли капитально ремонтировали года три назад? Или тогда получилось не очень капитально. Или капитально - это уже на год, полтора? Ответить | С цитатой
Проспект Яворницкого постоянно стоит в пробках. В цивилизованных городах организовано движение общественного транспорта. У нас рулит офшор на правой полосе! И это по всему Днепру! Офшор снимает сливки с наших пробок! Ответить | С цитатой
Вы не задумывались, почему тротуаров везде 2, а дорога одна?
Предлагаю каждый правый тротуар на каждой улице заасфальтировать под дорогу для автомобилей.Людям то и так места много, а вот автомобилям мало.Это позволит разгузить дороги, повысит мобильность граждан на 100%, доставки грузов, а значит и темпы роста экономики.
А там, где будут наблюдаться большие скопления пешеходов, как к примеру на КарлаМаркса, можно поставить реверсивные светофоры для пешеходов, и оборудовать места-отстойники перед ними в виде площадок, чтобы пешеходы могли скапливаться на этих площадках в ожидании своей зеленой стрелки.
Идея как по мне-передовая, и своим примером мы могли бы поделиться и с европой, с их узкими улочками и хроническим отсутствием мест в их городах.
Жаль, не знаю гдеоформляется петиция, думаю ее бы одобрили. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3