Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
19:24

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Когда в Днепре такси станет полностью цивилизованным?

Когда  в Днепре такси станет полностью цивилизованным?

Эксперты считают, что «дикие нравы» в службе такси уходят в прошлое.

Недавно украинское законодательство утвердило новые требования для работы автомобилей службы такси. Все машины к марту 2020 года должны быть оснащены кассовым аппаратом и таксометром, четко определяющим расстояние поездки и цену за нее. А все водители – должны иметь лицензию на такой вид деятельности.

Таксистов, которые после введения закона в действие будут осуществлять перевозку без лицензии и выдачи чека, ждут штрафы, а особенно злостных нарушителей – и конфискация авто!

Как считают специалисты этой сферы, это – еще один шаг к переходу украинского такси к современным требованиям работы этой службы.

- Все цивилизованные страны проходили этап «дикого рынка» в работе такси, - говорит эксперт днепровской консалтинговой группы «Транспорт» Георгий Иванов. – Та же Польша пережила этап, похожий на наш, в 1990-х годах. Пришло время и Украине перейти на цивилизованные рельсы.
Эксперт напомнил, что еще пару лет назад в Украине пытались внедрить таксометры в каждую машину. Но «противодействующие силы» затормозили этот процесс.

Такси в Днепре очень много, но качественные услуги предоставляют единичные компании, - считает председатель Ассоциации такси Днепра Юлия Косюг. Но эта ситуация, считает она, скоро изменится.

- Новшества в законодательстве больно ударит по нелегалам, - считает она. – Останутся только те компании, которые имеют лицензии на перевозку и честно платят налоги.
Как считает Юлия, не за горами – и «революция» в парке машин такси.
- Европа давно идет другим путем, - говорит она. – В прошлом году в Париже на всемирной выставке Экспо мы изучали современный транспорт служб такси передовых стран. Такие службы все шире используют машины не на бензине, не на газе, а электромобили. Во Франции – это машины «Тесла», в Германии – электромобили «Мерседес». Причем, это заводские машины, а не «переделки».
Георгий Иванов признает, что сейчас в такси люди не от хорошей жизни приходят со своими бэушными или арендованными автомобилями. Но время таких индивидуалов, по его мнению, проходит. Будущее – за службами, работающими прозрачно и на современном транспорте. А еще в ближайшем будущем этот сервис полностью охватит диджитализация.

Эксперты признают: все упомянутые перемены приведут к росту цен на услуги такси. Но с этим надо смириться, потому что тарифы на такси в Украине очень низкие по сравнению с остальной Европой.

Любители проводить такие сравнения забывают о том, что и средние зарплаты украинцев – несопоставимы со среднеевропейскими…

Gorod.dp.ua на Facebook.


Ашот  (01.10.19 19:59): А чем мне потом зарабатывать? Ответить | С цитатой
Давайте  (01.10.19 18:45): начнём с европейских тарифов, ато бензин в Европе и Украине стоит одинаково, но почему-то в Афинах 10км такси стоит 15евро а это 450грн а у нас бомжи привыкли ездить 10км за 70грн еще рот открывать почему в шлёпанцах и без кондиционера. Вы платить научитесь сначала ДЕНЬГИ за перевозку ваших потных ж.. а потом поговорим об одежде и кассовых аппаратах ! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Саня  (01.10.19 13:55): Езжу полгода по "Комфорту" через Убер и Уклон.
Хоть это, по большому счёту, и не полноценное такси, но по крайней мере виден рейтинг и фото водителя и можно быть более-менее уверенным в его адекватности. Да и если говорить о Комфорт-тарифах (которые, к слову, обычно всего на 20 грн дороже), то одеты водители всегда опрятно, гопников не встречал среди водителей, автомобили ухоженные, чистые и весьма комфортные (минимум гольф-класс, а часто и паркетники и d-класс), исправные ремни безопасности, в салоне комфортный микроклимат. К тому же при заказе видно, где находится машина, хоть и коряво это временами работает. Плюс беспроблемная оплата картой, в Уклоне ещё и пассажиры застрахованы.
Короче говоря, ездить "привычными" службами теперь как-то уже не тянет.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Ttt  (01.10.19 13:04): Когда мост доремонтируют, аэропорт и местро дострочт. Т.е. никогда Ответить | С цитатой
такси  (01.10.19 12:33): "Недавно украинское законодательство утвердило новые требования для работы автомобилей службы такси"... ???
Никто ничего не утверждал, нет никакой новой нормативки - пока все по-старому. Аффтар хоть бы ссылку на изменение закона для приличия привел. Гугл ничего не знает по этому поводу. Статья- пустышка ни о чем
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
помощник капитана Очевидность  (01.10.19 12:33): "Все машины к марту 2020 года должны быть оснащены кассовым аппаратом и таксометром"

Сегодня у каждого в смартфоне может быть и кассовый аппарат, и таксометр - надо только поставить соответствующие программы. Разработка которых, по хорошему, должна быть профинансирована государством, чтобы они были бесплатны для пользователей.
Потому что отдельные приборы такого типа, да еще "поверенные и сертифицированные" сразу превратятся в кормушку для узкого круга фирм.

Что по этому поводу говорят в министерстве диджитализации?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Алина  (01.10.19 12:27): таксисты должны быть одеты в униформу, а не как попало Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
уа  (01.10.19 12:03): оххх...т.е. когда весь процесс вызова и оплаты проходит через смартфон - это плохо, а вот когда наставим в каждую машину кассовых аппаратов и всем сделаем лицензии - это будет диджитализация??? Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
154,5
млн грн горожанам на восстановление жилья, пострадавшего от ракетных обстрелов, выплатил Днепр в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте