Все основные районы нашего города может связать новый вид транспорта, запущенный по железнодорожным колеям.
О разработке и запуске такой кольцевой электрички по всем основным жилмассивам тогда еще Днепропетровска активно говорили 5-7 лет назад. Но потом эта идея с рядом других инновационных новшеств (вроде той же городской канатной дороги) отошла на второй, а то и третий план.
О том, что такой транспорт для Днепра может быть эффективен, напоминают в группе Urban Dnipro Community.
И прилагают документальный фильм, который рассказывает о перспективе внедрения городской электрички в Днепре:
Фильм наглядно показывает, что для организации регулярного движения городской электрички можно просто и эффективно использовать существующие пути железной дороги, станции ж/д и вокзалы Днепр-Главный и Днепр-Южный. В общем, строить дополнительно ничего не надо.
Добавим, что такой вид транспорта успешно работает во многих городах Европы. Пытались организовать такое движение в Киеве и Львове. Но пока дело ограничилось введением линии от столичного железнодорожного вокзала до аэропорта Борисполь.
Автор: Константин Шруб
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
В центре города метро будет подземным, а в остальной части будет проходить на поверхности. Если так сделать, то все маршруты будут востребованы, т.к. будут проходить через центр города, а метро станет длиннее киевского. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
А с учетом намечаемого дерибана УЗ на три компании - инфраструктурную, заведомо прибыльную грузовую и заведомо убыточную пассажирскую, у которой задача "минимизировать убытки" - результат ЛЮБОГО начинания по пассажирскому ж/д транспорту известен заранее. Ноль. Ответить | С цитатой