Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 18 декабря 2024
23:29

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В ближайшее время трудовые книжки должны уйти в историю, - министр Кабмина Дубилет

В ближайшее время трудовые книжки должны уйти в историю, - министр Кабмина Дубилет
Фото: vidomosti-ua.com

Министр Кабинета министров Дмитрий Дубилет планирует за 6-9 месяцев перевести все документы, касающиеся кадровых вопросов в правительстве, в электронный формат.

Об этом он сообщил на своей странице в фейсбуке, передает LB.ua.
"Начинаем постепенно истреблять бумажные процессы в госорганах. Начинаем с куска, на который приходится большая часть бумажного документооборота - кадрового (он же HR). По моей оценке, только на канцелярию вокруг кадровых документов государство тратит 50-100 млн грн ежегодно. А сколько впустую тратится времени и талантов - оценить невозможно", - написал министр.
По его словам, правительство намерено запретить подачу документов на прием на работу или на конкурсы в бумажной форме. По мнению Дубилета, такая мера может показаться слишком строгой, но будет прививать цифровую грамотность госслужащим.
"Избавляемся от лишнего. Копии дипломов (есть реестр), информация о связанных компаниях (есть реестр), копии паспортов (есть ЭЦП), автобиография (кому она вообще нужна) и многое другое", - пояснил Дубилет.
Он также отметил, что в ближайшее время трудовые книжки "должны уйти в историю"и это "оценит бизнес".
"Весь оборот, который касается конкурсов, найма, отпусков, командировок, увольнений и т.д. - в цифру. В цифру нужно также перевести архив. Законы, которые обязывают хранить бумажные дела 75 лет, должны остаться в прошлом веке. Это тоже будет полезно для бизнеса. Сильно упростим всю логику согласований. Блок-схемы, по которым документы "ходят" по кабинетам, упростим и сократим в 3-4 раза", - добавил Дубилет.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Раиса V  (19.09.19 15:56): Понятно что этот дубилет будет теперь всем впаривать свои электронные придуманные программы в форме трудовых книжек Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Житель  (19.09.19 12:52): Человек который не знает делопроизводство, работу гос.органов и что такое предприниматель готов принимать решения в государственном масштабе Ответить | С цитатой
помощник капитана Очевидность  (19.09.19 12:17): «В цифру нужно также перевести архив. Законы, которые обязывают хранить бумажные дела 75 лет, должны остаться в прошлом веке. Это тоже будет полезно для бизнеса.»
Интересно, сколько важной информации будет про...теряно на этом этапе. Или в этом и состоит "польза"?

«Сильно упростим всю логику согласований. Блок-схемы, по которым документы "ходят" по кабинетам, упростим и сократим в 3-4 раза»
А вот с этого надо начинать. Потому что если автоматизировать бардак - он бардаком все равно останется, а порядка больше не станет.
Ответить | С цитатой
123  (19.09.19 11:30): К сожалению вряд ли удастся внедрить нормально электронный документооборот . Уже не первый раз пытаются но все выходит криво. ID-паспорт вот сделали, много организаций не оборудованы аппаратурой для считывания информации, из-за чего приходится таскать с собой кипу бумаг. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
помощник капитана Очевидность  (19.09.19 09:21): Зачем все так перепугались? Ну добавятся в Приват24 несколько новых разделов - "трудовая книжка", "паспорт", "справки", еще что-то. Если кто сильно переживает за сохранность своих документов в случае сбоя сети или просто БП - сделайте нотариально заверенную распечатку и храните вместе с книжечками старых документов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
поцовата мішпуха тут  (19.09.19 09:21): намагається "розпочати діскусію" а-ля шаріков ...
ОТ ЦЕ І Є ГОЛОВНА МЕТА "епохальних перетворень" бєніного дуплєта = сморід - самореклама- "драйв"... а чи воно є первочерговим, чи тим що "ніяке" то його не цікавить.
Ответить | С цитатой
asd  (19.09.19 08:51): Это уже в раде, нет слов, оно еще принимает решения даже. Ответить | С цитатой
ай вей... як цікаво..  (19.09.19 08:47): Те що бюрократична канцелярія - ЗЛО очевидно...І не потребує доказів!
АЛЕ перш за все чи має воно ХОЧ ЯКИЙСЬ АНАЛІЗ ВСІХ ПРОБЛЕМ В УКРАЇНІ.. чи просто хапається за те що йому відомо?
НАЙСТРАШНІША проблема в Україні це ТРАНСПОРТНА МАФІЯ! До 100 ільярдів гривен щорічно проходять через липучі рученятки мафіозної мішпухі !! І до 25мільярдів "транспортних"грн НЕОПОДАТКОВУЮТЬСЯ! і саме тому що в Київі почали ту мафію ЗНИЩУВАТИ( вводять безготівкову оплату проїзду) ..опа зубами вчипилась в Клічка...
Тіньовий сектор в Україні оперує 29% ВВП ... А дуплєта та уряд шмарклі дуже хвилюють ті папірці???
Ой як гламурно...
Ответить | С цитатой
Лука  (19.09.19 08:27): А потом придёт очередная новая власть и восстановит трудовые книжки. Ответить | С цитатой
земляк  (19.09.19 08:22): Очень жаль, что при принятии такого рода решений исходят из непрофессионального видения вопроса. Реально жаль. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте