Информатор Деньги не увидел в проекте государственного бюджета ни копейки на развитие трасс нашей области, которые ремонтируются по линии Укравтодора. А вот на ремонт и обслуживание дорог местного значения и ремонта дорог в населенных пунктах Днепропетровщина получит чуть больше миллиарда грн. Что бы это значило?
Информатор Деньги писал, что всего на дорожную инфраструктуру в 2020 году в Украине Кабмин предлагает потратить 69,6 млрд грн.
Из них 38 млрд грн планируют потратить на дороги государственного значения, а 22 млрд грн уйдут местным бюджетам в виде субвенций на ремонт и содержание дорог местного значения.
Так вот, на ремонты и улучшение крупных трасс государственного значения пока нашей области не планируется ни копейки.
Пока без финансирования трасса Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка, Мерефа-Лозовая-Павлоград, Борисполь-Днепр — Запорожье (через Кременчуг) — Мариуполь. Против этих трасс в бюджете пустые места.
И совсем нет в проекте бюджета 2020 даже строки — самой многострадальной трассы страны Днепр — Кривой Рог-Николаев.
Но это временно — сообщил на своей страничке в фб экс-советник бывшего губернатора Днепропетровщины Юрий Голик. Просто Кабмин за две недели не успел все расписать и скорее всего мы увидим реальные задания в начале октября, когда будет презентована программа Кабмина. Кроме того, финансирование возможно по линии Дорожного фонда, который Кабмин распределяет после принятия бюджета. Новая, более полная и развернутая версия бюджета появится в октябре, между первым и вторым чтением.
Ранее в своем посте в фейсбуке Юрий Голик писал, что в следующем году трасса Днепр — Кривой Рог — Николаев будет в приоритете.
Зато в проекте государственного бюджета появилось распределение субвенций — те самые пресловутые 35% Дорожного фонда, которые областные власти могут потратить на ремонт дорог местного значения и коммунальные дороги.
Днепропетровщина получит 1 037 383,5 грн. В 2018 году эта сумма составляла 553 млн грн.
Всего на эти цели страна планирует потратить, напомним, 22 млрд грн. В контексте других областей Днепропетровщина выглядит откровенно середнячком. Распределение происходит согласно протяженности дорог. Так на Днепропетровщине 6,2 тыс. км местных дорог. И она получит получит 4,7 % общего бюджета субвенций, в Винницкой области местных дорог 7,5 тыс км, поэтому Винницкая область получит 5,7% от общего пирога. Оказывается протяженность местных дорог больше, чем на Днепропетровщине в Житомирской, Полтавской, Донецкой, Львовской, Харьковской и Киевской областях. Соответственно и денег они получат немного больше. Подробнее о субвенции — здесь.
Что касается ремонта основных трасс Днепропетровской области — мы будем следить за тем, как наполняется смыслами проект государственного бюджета на 2020 год и обо всем расскажем.
Автор: Екатерина Иванченко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |